Vermintide 2 получит обновление системы прогрессии к релизу режима Versus

После обновления системы прогрессии в Darktide ранее в этом году, настала очередь Vermintide 2. Как рассказал директор по дизайну Йоаким Сеттерберг в блоге разработчиков, с выходом режима Versus студия Fatshark решила упростить освоение игры для новичков и улучшить механику прогрессии, чтобы удерживать геймеров дольше.

Одним из ключевых изменений станет снятие некоторых ограничений по сложности. В приватных играх теперь можно будет играть с друзьями независимо от их уровня Геройской Силы, что упростит процесс игры с новичками. В публичных играх ограничение Геройской Силы снято для уровня сложности "Ветеран". Сеттерберг пояснил:

Мы считаем, что уровень "Ветеран" может подойти игрокам, знакомым с похожими играми, такими как Darktide, и ищущими более сложный опыт.

Однако, как показывает практика, даже опытные игроки иногда испытывают трудности с этим уровнем, так что новичкам все же стоит начать с более легкого уровня "Рекрут".

Игроки, выбирающие более сложные уровни, будут получать бонусный опыт: награды будут увеличиваться на четверть за каждый уровень сложности выше "Рекрута".

Система лута также будет переработана. Предметы в сундуках теперь будут основываться на уровне игрока в момент их получения, а не открытия, устраняя необходимость копить сундуки. Редкость лута также изменится: теперь у игроков будет постоянный шанс получить предметы любой редкости — от обычных до легендарных. Однако на более высоких уровнях сложности и при повышении уровня сундуков вероятность редких предметов будет увеличиваться. Кроме того, в сундуках можно будет найти оружие из DLC, если выполнены все требования для их использования.

Изменения коснутся и крафта: стоимость улучшений снизится за счет уменьшения затрат на "осколки", но добавится стоимость в "пыль". Чтобы сбалансировать это, Fatshark увеличит количество "пыли", получаемой при переработке пыли высокого уровня в пыль низших уровней. Все эти обновления будут наглядно показаны на экранах выбора сложности и при открытии сундуков, где будет указана мощность предметов и процент редкости.

Для новых игроков также будет введен Справочник — интерактивное руководство, объясняющее механики игры, которые ранее оставались неочевидными. Если раньше приходилось искать информацию о таких аспектах, как временные блоки или оптимальные характеристики оружия в FAQ, то теперь эти данные будут доступны прямо в игре.

Fatshark планирует завершить обновление системы прогрессии к выходу режима Versus, который должен выйти "этой осенью". Также разработчики подготовили традиционное хэллоуинское событие для Vermintide 2: с 31 октября по 10 ноября игроков ждут двойной опыт, новые испытания, возвращение наград прошлых лет и нурглинги.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте