Следующая игра Naughty Dog будет сосредоточена на "свободе игрока" и может воплотить изначальную идею для The Last of Us 2
Студия Naughty Dog, известная своими линейными играми с акцентом на сюжет, такими как Uncharted и The Last of Us, возможно, представит более открытый дизайн в своей следующей игре.
Бен Хансон, бывший редактор Game Informer, поделился на подкасте MinnMax, что получил информацию от человека, работавшего над игрой, который остался под большим впечатлением.
Я слышал от кого-то, кто очень в теме, кто работал над следующей игрой Naughty Dog, что они говорят: "Господи, вы не готовы к тому, насколько потрясающей будет эта игра".
— Хансон
Он добавил, что игру сравнили с тайтлом, предоставляющим много свободы игроку, но отказался уточнить, о чем именно шла речь, чтобы избежать неверных ожиданий.
Это звучит довольно расплывчато, но, учитывая, как долго фанаты ждут новостей о следующей игре студии, даже такие мелкие намеки вызывают ажиотаж.
Naughty Dog уже делала некоторые шаги в сторону более открытого игрового процесса. В Uncharted 4 были эксперименты с полусвободными мирами, что еще больше развилось в ранней главе The Last of Us 2 в Сиэтле. Изначально The Last of Us 2 задумывалась как игра с открытым миром, вдохновленная Bloodborne, но студия изменила направление разработки.
В интервью 2023 года глава студии Нил Дракманн говорил, что хочет попробовать "что-то новое и другое, что может не понравиться всем." Он также выразил интерес к играм вроде Elden Ring и Inside, которые не опираются на традиционный сюжет для повествования. Хотя, по его словам, Naughty Dog вряд ли полностью откажется от диалогов и кат-сцен, следующая игра студии, вероятно, будет сильно отличаться от того, что мы привыкли видеть.
- Sony пыталась предотвратить выход Crimson Desert на Xbox, но Pearl Abyss отклонила предложение
- Хидео Кодзима сказал, что Death Stranding 2 готова примерно на 30-40%.
- Моддер, вырезавший требование PSN из God of War Ragnarok, удалил мод, опасаясь реакции Sony