Бывший сценарист Dragon Age признался, что "стиль The Veilguard не впечатляет" — хотя ранее раскритиковал геймеров за недовольство дизайном персонажей

Бывший ведущий сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер признался, что художественный стиль Dragon Age: The Veilguard "не производит на него впечатления", при этом ранее он резко критиковал геймеров, недовольных дизайном различных персонажей игры.

14 октября в соцсети Blue Sky Гейдер опубликовал сообщение, высмеивающее недовольство фанатов внешностью персонажей. Он написал:

ЖеНщИны нЕ ДоСтАточНо крАсИвЫ!

Но, поняв, что это очевидное поведение инцелов, они заменили "некрасивая" на "мужественная", а значит — "трансгендерная", чтобы это звучало политкорректно, а не как зацикленность на каком-то порно.

Но мы все понимаем, что они на самом деле имеют в виду.

В следующем посте он вспомнил похожие жалобы десятилетней давности:

И вот я вспоминаю, как это началось, когда кто-то жаловался, что Кассандра "на самом деле мужчина", и снова и снова постил изображения ее "гигантской челюсти", чтобы научно доказать, почему у него не встает.

Однако уже через день Гейдер признал, что художественный стиль Veilguard "оставил его равнодушным", когда обсуждал, станет ли он покупать и играть в новую часть игры. Он начал с ответа на частый вопрос о том, будет ли он играть в новую Dragon Age:

Честно говоря, я не думаю, что смогу играть и наслаждаться игрой так, как другие фанаты. С одной стороны, было бы весело впервые играть в DA после релиза, не видя всех компромиссов и урезаний, которые происходили в процессе разработки. Но с другой — это мой ребенок. И он уже вырос.

Далее Гейдер признался, что художественный стиль его не впечатлил:

Нравится ли мне все, что я вижу? Не совсем. Художественный стиль оставляет меня холодным, но стиль менялся в каждой части DA, и, как и прежде, уверен, я привыкну. Геймплей изменился. Новости о выборе из прошлых игр заставляют задуматься. Но ни одно из этого меня не остановит.

При этом Гейдер отметил, что все же есть аспекты игры, которые ему понравились, особенно воплощение локаций, которые он когда-то представлял только в мечтах:

Есть много того, что я люблю. Посетить места, о которых когда-то мечтал, и увидеть их во всей красе? Это круто. Я уверен в Патрике и его команде сценаристов, они сумеют заворожить фанатов и создать достойную следующую главу.

При этом он признал, что его собственное эго может помешать ему насладиться игрой:

Что меня может остановить? Наверное, эго. Если мне понравится, часть меня будет жалеть, что я не был частью этого. А если найдутся моменты, которые мне не понравятся, часть меня будет думать, какой могла бы быть игра… Это несправедливо по отношению к команде, да и нелепо, ведь меня уже нет там восемь лет.

Позже, 17 октября, Гейдер снова вернулся к теме критиков, обвиняя их в том, что они инцелы. Возможно, кого-то из них действительно можно отнести к такой категории. Однако, когда индустрия снова и снова накручивает моменты, которые вызывают определенную критику со стороны определенной группы геймеров, начинают возникать подозрения, что, возможно, их реакция — это своеобразный барометр. Естественно, агрессивное поведение и ненависть чего-то только из-за внешности персонажей — это слишком поверхностно. С другой стороны, это показатель того, что определенные люди испытывают ощущение, что их словно насильно пытаются заставить симпатизировать определенным "настроениям" в обществе, которые продвигают те, кто внезапно получил "власть" в индустрии.

Так или иначе, посмотрим, насколько веселой получилась Dragon Age: The Veilguard уже 31 октября. Возможно, не все там так плохо, как некоторым кажется.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте