Финальный трейлер второго сезона "Аркейн" готов к бою между сестрами

Netflix выпустил новый трейлер долгожданного второго и последнего сезона "Аркейн", основанного на вселенной League of Legends. Трейлер полон взрывного экшена и высокооктановых сцен.

Второй сезон "Аркейн", созданный в сотрудничестве между разработчиком Riot Games и французской анимационной студией Fortiche, продолжает историю сразу после событий первого сезона. Напомним, что Джинкс совершает теракт против совета, что провоцирует полномасштабную войну между Пилтовером и Зауном. Естественно, в центре событий оказываются сестры Джинкс и Вай, причем последняя стала офицером Пилтовера. В отличие от предыдущих тизеров, намекавших на возможные союзные отношения между ними, сегодняшний трейлер показывает, что ждет зрителей, когда эти взрывоопасные враги столкнутся — все это под энергичный саундтрек от Stray Kids, Young Miko и Тома Морелло, исполнивших новую песню для шоу.

https://youtu.be/PNsrRzHznZE

В трейлере, наряду с отсылками к первому сезону, показаны молниеносные сцены сражений, где Вай, Кейтлин Кирраман, Экко, Хеймердингер и Амбесса противостоят Джинкс и Севике.

В финале трейлера Netflix напоминает зрителям, что второй сезон Arcane будет выпущен в трех актах: первый акт выйдет 9 ноября, второй — 16 ноября, а третий — 23 ноября. Сезон будет не только выпускаться частями, но и станет финалом истории Вай и Джинкс. Хотя это вызвало беспокойство среди фанатов, создатель "Аркейн" и креативный директор Riot Games Кристиан Линке подтвердил, что у команды есть еще множество историй из мира League of Legends, которые они хотят рассказать.

Вместе с выходом трейлера Arcane, Riot Games анонсировала новые обновления для League of Legends, Teamfight Tactics, League of Legends: Wild Rift, Valorant и Legends of Runeterra в ближайшие месяцы. Кроме того, в их грядущей файтинг-игре 2XKO 11 ноября появится новый скин Джинкс, вдохновленный "Аркейн". Помимо игр, команда "Аркейн" также планирует выпуск косметики в сотрудничестве с Fenty Beauty, фигурок Funko Pop, одежды от BlackMilk и Uniqlo, и других продуктов. В общем, Riot активно использует популярность сериала и надеется привлечь как игроков, так и поклонников сериала.

Больше статей на Shazoo
Тэги: