Blizzard отменила рогалик-версию Diablo 4 с перманентной смертью и боями в стиле Batman: Arkham
Если бы 10 лет назад в Blizzard все сложилось иначе, мы могли бы играть в версию Diablo IV, где рукопашные бои напоминали бы серию Batman: Arkham. Хотя идея даже на бумаге звучит сомнительно, на практике она также не сработала, и в итоге Blizzard превратила игру в экшен-RPG, которую мы знаем сегодня.
В своей книге Play Nice, Джейсон Шрайер рассказывает историю Diablo IV, которая могла бы быть. После успеха дополнения Reaper of Souls для Diablo 3, директор Джош Московьера собрал команду для работы над игрой, которая кардинально бы отличалась от привычного хак-н-слэш формата серии.
Этот предложенный сиквел, известный под кодовым названием Hades, черпал вдохновение из серии Batman: Arkham и заменил бы изометрический вид на камеру от третьего лица. Бои стали бы "более весомыми", а смерть — постоянной. Blizzard настолько доверяла Московьере, что собиралась позволить ему полностью изменить одну из своих самых любимых франшиз.
Однако критические проблемы с концепцией Hades задерживали разработку. Предполагалось, что сражения будут происходить в ближнем бою с замедленными анимациями для усиления удара, при этом игра поддерживала бы кооператив. Но никто не мог понять, как сделать это так, чтобы игра оставалась веселой и при этом походила на Diablo.
Игра начала затухать, когда Московьера перестал приходить в офис, оставив маленькую команду Hades без руководства. В июле 2016 года Московьера покинул Blizzard, и вскоре игру отменили.
Несмотря на критику в адрес Diablo 3, идея игры, которая не напоминала бы Diablo, вряд ли порадовала бы фанатов. Любители Batman: Arkham, возможно, оценили бы бои, но это вряд ли впечатлило бы поклонников ролевых игр, ожидающих магических дуэлей и эпических сражений.
Однако, интересно, что элементы более "весомых" сражений все же проникли в нынешнюю Diablo IV. На этой неделе Blizzard выпустила первое дополнение — Vessel of Hatred, и одна из особенностей в том, что сражения ощущаются гораздо приятнее по сравнению с другими экшен-RPG. Визуальные и звуковые эффекты придают ударам оружия и магии "хрустящее" ощущение, схожее с тем, как удары и пинки ощущаются в играх Arkham.
- Diablo 4 получит роуглайк-режим противостояния волнам врагов в 5 сезоне
- Diablo 4 пытался адаптировать сложность и долгую прокачку Diablo 2 для современной аудитории, но структура игры-сервиса сделала это невозможным
- Эпичный кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred