Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будет использовать PSSR на PS5 Pro для повышения частоты кадров
На недавней презентации State of Play Sony анонсировала новые игры, которые будут использовать мощь PS5 Pro. Среди них — Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, которая разрабатывается для ПК, PS5 и Xbox Series.
В новом посте на PlayStation Blog креативный продюсер Konami Юдзи Корекаго сообщил, что технология PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR) позволит сделать деревья и растительность в джунглях "более насыщенными". Также улучшится частота кадров, что обеспечит "более плавный игровой процесс".
Konami пока не подтвердила окончательные параметры разрешения и частоты кадров ремейка. Однако по отзывам игроков, протестировавших демо-версию в прошлом месяце, режим качества выдавал 4K/30 FPS, а режим производительности — динамическое разрешение 1080p. Окончательные характеристики, а также то, насколько они улучшатся на PS5 Pro, пока остаются неизвестными.
Что означает использование PSSR для ПК-версии Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, пока непонятно.
PS5 Pro выйдет 7 ноября. Даты релиза Metal Gear Solid Delta: Snake Eater пока нет.
- Ремейк Metal Gear Solid 3 уже "проходится от начала до конца" — релиз скоро
- Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будет работать на 60 FPS только на ПК
- В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater появится компас, быстрые действия и другие улучшения качества жизни