Krafton приобрел Tango Gameworks для "сохранения наследия", а не ради прибыли
Глава Krafton Чангхан Ким рассказал Game Developer, что приобретение студии Tango Gameworks — разработчиков Hi-Fi Rush, было мотивировано желанием сохранить ее наследие, а не заработать деньги.
Ким отметил, что сделка прошла в "последнюю минуту" после того, как Microsoft закрыла студию в мае вместе с Arkane Austin и Alpha Dog Games. Krafton приобрела Tango в прошлом месяце, хотя только 50 из 100 сотрудников перейдут в новую компанию.
Мы хотели сохранить их наследие. Хотя их игры не имели большого успеха, мы увидели много творческих идей, достойных развития. Поэтому мы захотели работать с этой командой.
Ким также подтвердил, что Krafton приобрела права на IP Hi-Fi Rush, потому что "фанаты действительно хотят увидеть продолжения", но сделка не включает The Evil Within или Ghostwire Tokyo.
Говоря о переводе сотрудников, Ким заявил, что они планируют увеличить штат студии как минимум до 100 человек, а возможно и больше, чтобы продолжить развитие франшизы и работать над новыми тайтлами.
Однако CEO не ожидает, что продолжение Hi-Fi Rush принесет прибыль.
Мы не можем приобрести Tango Gameworks, основываясь на их финансах или цифрах, верно? Откровенно говоря, мы не думаем, что Hi-Fi Rush 2 принесет нам деньги.
Ким считает, что игровые корпорации не должны нереалистично стремиться к постоянным хитам, а должны "выходить в ноль", поощряя креативность.
Большой хит не должен быть вашей целью. Hi-Fi Rush, возможно, принес небольшой минус в финансовом плане, но это команда, которую следует поощрять создавать что-то новое и продолжать свой путь. Мы хотим иметь больше таких команд под нашим крылом.
Похоже, что продолжение Hi-Fi Rush находится в планах Krafton — и это хорошая новость для фанатов игры.
- Cимулятор жизни inZOI на Unreal Engine 5 выйдет в ранний доступ Steam 28 марта
- Hi-Fi Rush 2 находилась в разработке уже полгода на момент покупки Tango Gameworks издателем Krafton
- Симулятор жизни inZOI, предлагает функцию "3D печати" для создания игровых объектов на основе реальных фотографий