52 минут геймплея Crimson Desert — масштабный открытый мир и динамичные сражения

IGN опубликовал видео, в котором представлено почти час нового геймплея Crimson Desert — предстоящей экшен-адвенчуры с открытым миром от Pearl Abyss.

Ролик знакомит зрителей с главным героем по имени Клифф и демонстрирует боевую систему игры. Показаны столкновения с группировкой "Черные Медведи", напряженная дуэль один на один и сражение с сильным противником по прозвищу Расколотый Рог.

Crimson Desert разрабатывается на собственном движке Pearl Abyss — BlackSpace Engine. Визуально игра выглядит впечатляюще, без заметных ухудшений по сравнению с ранними демонстрациями. Однако по современным стандартам графика может показаться не такой передовой, как в 2020 году.

Важно отметить, что в процессе разработки Crimson Desert превратилась из MMORPG в одиночную игру.

Даты релиза Crimson Desert пока нет. Но, предположительно, игра выйдет в 2025 году. Разработчики планируют добавить поддержку FSR 3.0, что предполагает возможность интеграции и других технологий апскейлинга, таких как DLSS и XeSS.

https://www.youtube.com/watch?v=5kZlWBkC0Mk

Больше статей на Shazoo
Тэги:

23 комментария

Ведьмак от мира корейских ммо

2

Какое-то координальное изменение из ммо в соляныч, обычно ничего хорошего в таком случае не бывает

4

Не понравилось как выглядят улицы и камень, всё какое то белёсое, чистое и пересвеченное, не хватает подтёков на домах и прочих деталей что добавило бы атмосферы.

3

@Kuzma, так известь же, для утепления делали. да и подтёки или что то подобное есть, видно по первому же дому после моста. да и в городе на камнях есть. В общем всё там есть для относительно новых построек. Угля там тоннами никто не жгёт, машин пыхтящих тоже нету, поэтому подтёки сугубо от чистой воды. Вот то что ссанины нигде не видно, тут упущение, а в остальном вроде всё ок.

1

@Rumpel, Белесый камень бросается в глаза из-за пересвета лютого, стоит ему в тень уйти сразу начинается фестиваль белого

0

@JeffLebowski, да это просто недоработка в виде переходов из тёмного помещения на яркий свет. в остальном то всё норм выглядит. Чисто техническая проблема, поправят сами или модеры после релиза. Ну или просто отключить в настройках графики можно обычно. Перестарались со срабатываниями в общем от всего подряд, надо было чисто из тёмных комнат, Там реально же всё белое, а оно свет неплохо так отражает при чисто солнечном свете. Примерно как зимой из тёмного подъезда выйти на улицу с ярким солнцем.
Я наверн привык просто уже что во многих играх эта штука есть, просто обычно там нет такой белезны зачастую. Флешки уже не слепят )

0

@Rumpel, Да всё рафинированно выглядит, камень не должен так выглядеть на постройках, где то должны быть подтёки от ржавчины, где то от подгнивших досок, а где то вообще мох и зелень на камне, а тут всё практически однородно какое то бело серое, да и с тенями проблема, улочки выглядят как то плоско. Для примеру взять хотя бы Ведьмак 3 с Новиградом, там куда лучше это всё сделано. Как уже ниже один из пользователей написал как то всё стерильно.

1

@Kuzma, Добавить сюда другой фильтр и будет вам ведьмак тёплый в новиграде. В ведьмаке солнце более тёплым светит. Тут как наше. в разное время и погоду выглядеть будет по разному, показали чисто яркий солнечный день.
Не, я не защищаю игру, мне ка кто всё равно, но картинка наоборот более реалистичной выглядит чем в том же ведьмаке, в котором больше сказочный антураж и цвета. Опять же показали вот этот белокаменный городок, я не путешествовал уже лет 15, но вроде такие города у нас ещё сохранились местами, хоть уже и грязи набрали за века

0

@Rumpel, Дело не в фильтре, а в текстурировании, в Ведьмаке 3 множество текстур наложены и переходят из грязного камня в более потёртый или в зелёный или почерневший смешавшийся с землёй, а тут весь камень чисто белый с немного оттенками серого разной градации, но везде чистый. Плюс к этому намного больше деталей в архитектуре и её материалах. Обрати внимание на брусчатку на дороге в Ведьмак 3 и в этой игре, в одной игре видно что дорога старая, есть канавки по которым во время дождей течёт вода или стоки от этого она позеленела, в Crimson Desert вся брусчатка одного цвета без деталей будто её вчера укладывали, вот из этих мелочей и получается общая картинка, от этих деталей и мелочей мир в играх становится более детализированным и атмосферным и в данном случае дело не в фильтре.

1

@Kuzma, а то что камень может быть другой породы попросту ? У разрабов есть Black desert и там есть те самые обычные "грязные камни" и тут внезапно они не знают какие они должны быть ? Тут явно смысл в том что камни сами по себе белые, потом их ещё и побелили судя по текстуре. Город специально намекает на своё богатство. Вселенная ведьмака сама по себе показатель грязной натуры людей, тут побольше цивилизованности явно будет. Посмотрите в сторону греции или римской империи наконец. Много где ещё белокаменные постройки были. Не обязательно всегда смотреть на нищую средневековую европу с их бесконечными междуусобчиками. В игре полюбому есть и другие места, не настолько "богатые".

Тот же Боклер если убрать желтый фильтр смотрится совсем по другому, но он всё же цветастым задумывался.
Новиграду так вообще 200 лет, само собой он уже старый, ветхий и грязный. Тут ещё гнить нечему ещё, всё свежее и новое+более технологичное, да и возможно магию применяют. Мху тоже в больших объёмах откуда взяться, для этого должно пройти много лет и само собой должна быть подгодящая влажность, Новиград город на болотах.

Регионы по грязи и пыли бывают разные, так что вполне такой город имеет право на существование.

0

@Kuzma, Как косяк на скрине я вижу сортир на стене замка, который выходит на улицы города )

Кстати ещё обратил внимание на воду что такая не бывает, так вот у нас белили деревья походу и уронили ёмкость с этой краской или что там, в общем всё нафиг белое будто героином посыпано, зона примерно метров 5х5(не знаю как они так умудрились, выглядело как падение с большой высоты, но подъезд при этом тоже засрали), и вода на этой белой текстуре тоже была нереально чистой и прозрачной после дождя. Будто из ручья где лишь камни.

0

@Kuzma, Может в городах Crimson Desert мер лучше и перекладывает плитку каждый год и зп у дворников больше?

0

@Nightroal, да вот тоже по сути мысли, что в принципе грязь то сделать не сложно, но тут прям видно что показывали процветающий городок, где и чистота и людей много и везде уложен камень, красота одним словом, про канавки немного не правильно, у меня на даче есть где вода быстро протекает, и где наоборот уклон что она слегка застаивается, и вот там где стоит за 8 лет едва-едва что то зеленое есть если всматриваться, а там где быстро протекает вообще ничего нет. чисто абсолютно.

0

Сражения настолько динамичные что у меня после двух минут просмотра голова закружилась. Видимо я уже слишком стар для такого...

3

Важно отметить, что в процессе разработки Crimson Desert превратилась из MMORPG в одиночную игру.

И слава Богу. Большие надежды на проэкт.
Что бесит так это БЕСКОНЕЧНЫЕ ИСКРЫ. Это законно?

1

Странная игра слишком противоречивые чувства вызывает.Вроде все есть но такое стерильное.Звуки шагов,если они такие и в игре задолбают раньше чем наиграешся.Чего они такие громкие.Ноги в текстуры проваливаются,лица у мужчин вызывают ощущение как будто они одинаковые.Оружие висит в воздухе за спиной.

1

Цветовую гамму я бы изменил. Придётся ENB накидывать. В трейлерах гамма была другая. Возможно просто неудачная запись геймплея

0

Где графон то, куда норм освещение делось... надеюсь это были средние минималки...

1

Мда, до ведьмака ещё далеко...
Драки может и эффектные, но смотрятся как какой-то стрит Фишер)))

1

Скоро уже на пенсию выйду,а игры до сих пор нет.

1

не не, сразу видно что говно как Драгонс Догма 2, когда азиаты пытаются в европейский стиль рпг, всегда хуета получается...

1

А это не та игра что должна была быть эксклюзивом для пс 4?

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.