Разработчики Civilization 7 чуть не отказались от классического начала с поселенцами
На выставке gamescom 2024 разработчики Civilization VII удивили поклонников серии многочисленными нововведениями и изменениями, которые затрагивают все аспекты игрового процесса 4X-игры.
Одно из самых значительных изменений (помимо трех эр, свободного выбора лидера, отказа от поселенцев и судоходных рек) касается развитие и создание городов. Но, как рассказал Деннис Ширк — исполнительный продюсер Civilization VII, изначально команда вообще рассматривала возможность начать игру с уже готовым городом, а не с традиционного поселенца для выбора наиболее выгодной позиции.
Ширк объяснил, что первоначальная концепция включала старт игры с уже основанным городом, что соответствовало трендам других современных стратегий. Однако команда быстро поняла, что такой шаг нарушает традиции серии и лишает игроков ощущения "зари человечества".
Это было эмоциональное решение. Мы поняли, что начало с поселенцем — это не просто игровой элемент, а важная часть истории и атмосферы Civilization.
В итоге разработчики вернулись к классическому формату, в котором игрок начинает с поселенца, чтобы самому заложить первый камень своей будущей цивилизации.
Мы хотели, чтобы игроки ощущали, что это действительно начало всего
— Ширк
Приятно, что Firaxis сохранила эту механику, хотя в остальном ветеранам серии предстоит привыкать ко множеству изменений и переработок. Что, само по себе, не плохо. Остается надеяться, что все это будет работать вместе как положено.
Civilization VII выходит на ПК и консолях 11 февраля 2025 года.
- Директор Civilization 7 рассказал, как новая система эпох решает главную проблему — игроки чаще заканчивают кампании
- Взгляд на Августа в Civilization 7
- Разработчики Civilization 7 в деталях рассказали про Эпохи — по сути, каждая эпоха, это маленькая партия в Civ