Разработчики Civilization 7 чуть не отказались от классического начала с поселенцами

На выставке gamescom 2024 разработчики Civilization VII удивили поклонников серии многочисленными нововведениями и изменениями, которые затрагивают все аспекты игрового процесса 4X-игры.

Одно из самых значительных изменений (помимо трех эр, свободного выбора лидера, отказа от поселенцев и судоходных рек) касается развитие и создание городов. Но, как рассказал Деннис Ширк — исполнительный продюсер Civilization VII, изначально команда вообще рассматривала возможность начать игру с уже готовым городом, а не с традиционного поселенца для выбора наиболее выгодной позиции.

Ширк объяснил, что первоначальная концепция включала старт игры с уже основанным городом, что соответствовало трендам других современных стратегий. Однако команда быстро поняла, что такой шаг нарушает традиции серии и лишает игроков ощущения "зари человечества".

Это было эмоциональное решение. Мы поняли, что начало с поселенцем — это не просто игровой элемент, а важная часть истории и атмосферы Civilization.

В итоге разработчики вернулись к классическому формату, в котором игрок начинает с поселенца, чтобы самому заложить первый камень своей будущей цивилизации.

Мы хотели, чтобы игроки ощущали, что это действительно начало всего

— Ширк

Приятно, что Firaxis сохранила эту механику, хотя в остальном ветеранам серии предстоит привыкать ко множеству изменений и переработок. Что, само по себе, не плохо. Остается надеяться, что все это будет работать вместе как положено.

Civilization VII выходит на ПК и консолях 11 февраля 2025 года.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: