Эмулятор PS4 на ПК способен запускать Bloodborne с частотой более 200 кадров в секунду

Команда, работающая над эмулятором PS4 shadPS4, добилась значительного прогресса. Судя по всему, Bloodborne теперь может работать с частотой более 200 кадров в секунду на мощных ПК.

В игре все еще присутствуют серьезные визуальные артефакты и глюки, но она с каждой неделей приближается к состоянию, когда станет почти играбельной. Возможно.

Ниже вы можете найти три видео. Первое видео демонстрирует Bloodborne с разблокированной частотой кадров. При разблокировке фреймрейта можно достичь до 200 кадров в секунду.

https://youtu.be/yBQMEnYZJQc

Bloodborne изначально не была рассчитана на такие высокие частоты кадров. Как отметил ютубер, при превышении 120 кадров в секунду возникают проблемы со скоростью и анимацией. Однако при 60 кадрах в секунду все работает корректно. Так что, когда команда shadPS4 решит все визуальные проблемы, игроки на ПК смогут наслаждаться по крайней мере игрой с 60 кадрами в секунду.

Второе видео демонстрирует, как игра работает на разных видеокартах. Это дает представление о том, как Bloodborne ведет себя на менее мощных GPU.

https://youtu.be/YqhIzshTpaM

И, наконец, третье видео показывает сражение с боссом.

https://youtu.be/zK8xIvfIdEs

Естественно, это не значит, что Bloodborne на ПК станет играбельным в ближайшее время, но, так что стоит умерить свой запал.

Помимо этого, эмулятор может запускать Red Dead Redemption Remastered с частотой 30 кадров в секунду. При разблокировке фреймрейта можно достичь 60 кадров в секунду. Однако при этом удваивается скорость игры.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

4 комментария

Что? Анимация привязана к FPS как в старых GTA?))
Но результат всё равно отличный. Ещё пару лет и эмулятор может допилят до состояния запусти любую игру с PS4. Хотя сама ёб@ная сони, могла бы уже 40 000 раз запилить свою портативную консоль с железом PS4 и зафигачить туда библиотеку всех своих консолей за всю свою историю, продавая это всем заново под соусом "это другое, это портатив" и купаться в деньгах. А вместо этого мы получили Portal.

3

@aurwiz, новая PSP с обраткой игр для PS4? такую я бы купил сразу, эх

3

@aurwiz, кажется, во всех играх от Миядзаки анимация привязана к ФПС.

2

Вроде еще вышло видео согласно котром компьютерная версия получит фишки, которых не было в оригинале:

Версия игры на shadPS4 получила трассировку путей освещения, возможность отключить размытие движения, эффект хроматической аберрации и ограничение частоты кадров.

Честно говоря, я не очень понимаю, что там вообще происходит, потому что этот эмулятор развивается очень быстро. Поразительно быстро.

2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.