Concord привлекла менее 1000 игроков в Steam — это еще один эпичный провал для инклюзивного подхода без души
Стратегия PlayStation по выходу игр на ПК в этом году показала как успехи, так и неудачи. С одной стороны — Helldivers 2. С другой — Concord. Обе игры достигли совершенно разных результатов. В то время как Helldivers 2 стартовала с большим успехом, собрав более 400,000 игроков в Steam, Concord не смогла привлечь даже 1000 игроков одновременно на этой платформе. Что же пошло не так?
Учитывая, что Helldivers 2 и Concord стоили одинаково, причина столь кардинальных различий в том, что Concord, пусть и не плохая игра, она совершенно никак не привлекает внимания. Визуальный стиль у нее банальный. Персонажи, словно создавались под надзором полиции инклюзивности. А учитывая наличие бесплатных Overwatch 2 и Valorant, зачем кому-то покупать слабую копию?
Самое печальное, что разработка Concord заняла около восьми лет — так и хочется спросить, "вы что, ни разу с 2016 года не делали шаг назад, чтобы посмотреть на свою игру со стороны"?
Честно говоря, провал Concord вообще не вызывает удивления. Еще с первого трейлера можно было сказать — да, эта игра выйдет мертворожденной. А на фоне популярных азиатских игр, вроде Mech Break, Stellar Blade и других, кажется, что классический западный подход к "безопасным" тайтлам провалился.
И, к сожалению, спасти Concord не получится.
- Слух: Разработка провальной Concord обошлась Sony в $400 млн и проходила в атмосфере "токсичного позитива"
- Катастрофический запуск Concord привел к тому, что директор игры сам ушел на понижение
- Sony удаляет провальный шутер Concord из аккаунтов владельцев PS5