Atomfall черпала вдохновение из Fallout, Metro и BioShock, но представляет что-то уникальное

Atomfall — шутер от первого лица с элементами выживания, действие которого разворачивается в альтернативных 1950-х годах в Йоркшире, заимствует идеи из таких культовых игр, как Fallout, Metro и BioShock. Но не для того, чтобы стать странной смесью /этих игр, а чтобы предложить игрокам нечто новое и уникальное.

За последние дни мы уже увидели много геймплея из Atomfall, но ниже можно посмотреть одну из последних записей:

Также Бен Фишер — зам главы отдела дизайна, прокомментировал источники вдохновения для команды Rebellion.

С Atomfall мы хотели попробовать что-то новое, и это включало использование множества разных референсов. Одна из игр, которая повлияла на Atomfall — это, очевидно, Fallout, что легко заметить. Но также есть влияние других игр этого жанра, таких как Metro и даже немного BioShock.

Все эти элементы явно проявляются в заметных персонажах, поиске припасов и перестрелках с ограниченным количеством патронов. Однако, в отличие от Fallout, действие игры развивается в довольно "зеленой" карантинной зоне. Вероятно, тут есть некоторые элементы и из Stalker.

Боевая система заставляет героя с амнезией использовать подручные средства — холодное оружие, ржавые пистолеты и вещи, которые можно создать на ходу (коктейли Молотова, ловушки и прочее), на случай, если скрытное прохождение не по душе. Однако, учитывая ограниченное количество боеприпасов, придется тщательно выбирать каждый выстрел.

Rebellion работает над настройками сложности игры, чтобы удовлетворить потребности всех игроков, независимо от того, предпочитаете ли вы стрелять или собирать припасы. Разработчики говорят, что Atomfall позволит игрокам детально настроить элементы выживания, боя и исследования, чтобы получить тот игровой опыт, который наиболее подходит.

Релиз Atomfall запланирован на 2025 год для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте