Hoyoverse ищет сотрудника для разработки новой AAA-игры с реалистичным стилем
Hoyoverse, известная своими успешными проектами в жанре гача, таких как Genshin Impact, ZZZ и Honkai: Star Rail, опубликовала любопытную вакансию для работы над новым AAA-тайтлом. В вакансии компания указывает на разработку игры с реалистичным художественным стилем (что крайне необычно для студии) и создание персонажей и монстров, включая гуманоидов и инопланетных существ.
Согласно требованиям, будущий сотрудник должен обладать опытом в создании 3D-моделей следующего поколения с использованием технологии PBR (физический рендеринг). Также отмечается важность навыков анатомии и моделирования существ с реалистичной мускулатурой. В описании подчеркивается, что разработка будет вестись на движке Unreal Engine — возможно, новая игра будет очень сильно отличаться от прошлых тайтлов Hoyoverse.
Также стоит отметить, что предпочтение отдается энтузиастам AAA-игр. Это необычно для Hoyoverse — хотя студия выпускает топовые игры, они не совсем ассоциируются с типичными AAA-тайтлами.
Это еще не значит, что Hoyoverse расширит свой репертуар, но было бы интересно посмотреть, что может сделать студия с реалистичной графикой.
- Художник Epic Games создал фотореалистичные лесистые горы в Unreal Engine 5 с Lumen
- Релизный трейлер Banishers: Ghosts of New Eden от создателей Vampyr и Life is Strange
- 3D-художник воссоздал город Маркарт из Skyrim на Unreal Engine 5