Эксперты Digital Foundry в восторге от AMD Fluid Motion Frames 2 — технология удваивает частоту с отличным качеством
Технология AMD Fluid Motion Frames 2 значительно превосходит предыдущую версию, на что указывают отзывы технических экспертов из Digital Foundry, которые назвали ее "невероятно хорошей".
В последнем эпизоде своего еженедельного подкаста эксперты представили первый взгляд на новую версию технологии генерации кадров на уровне драйвера от AMD. В протестированных играх, таких как Control, Cyberpunk 2077 и Senua's Saga: Hellblade 2, AMD Fluid Motion Frames 2 обычно удваивала базовую частоту кадров, обеспечивая намного лучшее качество, чем первая версия.
Первая версия отключалась в сценах с очень быстрым движением из-за низкого качества интерполированных кадров. Теперь же технология может обеспечивать высокую частоту обновления с приемлемым качеством изображения даже на графических картах среднего уровня, таких как RX 7900 GRE.
Несмотря на улучшения, внесенные в AMD Fluid Motion Frames 2, некоторые проблемы все еще остаются. Например, возникают проблемы с качеством отображения элементов интерфейса, таких как прицельный крест в Control. Однако, технология демонстрирует большой потенциал, предоставляя отличный опыт как в динамичных играх, так и в более медленных, даже при низкой базовой частоте кадров.
В общем, качество лучше, чем у Lossless Scaling — приложения, предлагающего генерацию кадров на любом GPU. Хотя FMF2 не может сравниться с DLSS 3 и AMD FSR 3 Frame Generation по очевидным причинам, эта технология AMD будет отличной альтернативой для игр, которые никогда не получат генерацию кадров в любой форме, или для эмулируемых игр.
Более подробную информацию о AMD Fluid Motion Frames 2 можно найти на официальном сайте AMD.
- AMD выпустила бета-версию Fluid Motion Frames 2 с улучшениями качества, сниженной задержкой и повышенной производительностью
- AMD намерена догнать Nvidia в технологии трассировки лучей с RDNA 4
- FSR 3.1 появилась в PC-версиях Horizon Forbidden West, Ghost of Tsushima и Spider-Man