Эксперты Digital Foundry в восторге от AMD Fluid Motion Frames 2 — технология удваивает частоту с отличным качеством
Технология AMD Fluid Motion Frames 2 значительно превосходит предыдущую версию, на что указывают отзывы технических экспертов из Digital Foundry, которые назвали ее "невероятно хорошей".
В последнем эпизоде своего еженедельного подкаста эксперты представили первый взгляд на новую версию технологии генерации кадров на уровне драйвера от AMD. В протестированных играх, таких как Control, Cyberpunk 2077 и Senua's Saga: Hellblade 2, AMD Fluid Motion Frames 2 обычно удваивала базовую частоту кадров, обеспечивая намного лучшее качество, чем первая версия.
Первая версия отключалась в сценах с очень быстрым движением из-за низкого качества интерполированных кадров. Теперь же технология может обеспечивать высокую частоту обновления с приемлемым качеством изображения даже на графических картах среднего уровня, таких как RX 7900 GRE.
Несмотря на улучшения, внесенные в AMD Fluid Motion Frames 2, некоторые проблемы все еще остаются. Например, возникают проблемы с качеством отображения элементов интерфейса, таких как прицельный крест в Control. Однако, технология демонстрирует большой потенциал, предоставляя отличный опыт как в динамичных играх, так и в более медленных, даже при низкой базовой частоте кадров.
В общем, качество лучше, чем у Lossless Scaling — приложения, предлагающего генерацию кадров на любом GPU. Хотя FMF2 не может сравниться с DLSS 3 и AMD FSR 3 Frame Generation по очевидным причинам, эта технология AMD будет отличной альтернативой для игр, которые никогда не получат генерацию кадров в любой форме, или для эмулируемых игр.
Более подробную информацию о AMD Fluid Motion Frames 2 можно найти на официальном сайте AMD.
- AMD FSR 4.0 будет эксклюзивом для видеокарт с чипом RDNA 4 — более 75 игр с поддержкой в 2025 году
- AMD утверждает, что ей "требуется немного больше времени", чтобы добиться "максимальной производительности" RX 9070 и RX 9070 XT перед мартовским релизом
- AMD перенесла релиз видеокарт Radeon RX 9070 XT и 9070 на март 2025 года
4 комментария
Т.е. проблемы еще аж с FSR остаются, печально. Недавно смотрел сравнение всех апскейлингов и DLSS кнш выше всех похвал
У НВИДИа тоже были на старте фрейм-генерации проблемы с интерфейсом кста, ничего те починили и эти починят
бле как же меня бесит что Диджиафундри на превью вечно корчат рожи
Генерация Lossless Scaling
имеет качество лучше, чем AFMF2, и это определённо видно в сравнении https://www.youtube.com/watch?v=LX2nblZMKfU