Разработка игр для платформ Apple "похожа на абьюзивные отношения", заявляют разработчики

Новый отчет MobileGamer.biz, основанный на анонимных интервью с разработчиками игр для Apple Arcade и Vision Pro, раскрывает множество проблем в работе с Apple. Разработчики утверждают, что компания "не понимает геймеров" и индустрию в целом.

Одна из ключевых проблем — это отсутствие коммуникации и технической поддержки. Разработчики жалуются на долгое ожидание ответов от Apple и неэффективные встречи с командой компании.

Мы можем неделями не слышать ничего от Apple, а общее время ответа на электронные письма составляет три недели, если они вообще отвечают.

Особенно сложная ситуация складывается с разработкой для Vision Pro. Один разработчик назвал техподдержку Apple "худшей, что он когда-либо видел".

Разработка для Vision Pro похожа на возвращение на 10 лет назад, потому что, несмотря на рекламируемую мощность и стоимость, это не девайс, созданный для игр.

Разработчики также отмечают отсутствие финансовых стимулов для создания игр под Vision Pro, в отличие от конкурентов, что они находят "совершенно непостижимым". Кроме того, существуют проблемы с видимостью игр в Apple Arcade и сложные процессы контроля качества и обновлений.

https://www.youtube.com/watch?v=IY4x85zqoJM

Задержки в выплате роялти, достигающие пяти месяцев, ставят некоторые студии на грань банкротства. Один разработчик сообщил, что не получал оплату в течение шести месяцев и чуть не обанкротился.

Многие разработчики отмечают отсутствие четкой стратегии развития Apple Arcade.

Честно говоря, я думаю, что Apple не понимает игры и геймеров. Я считаю, что Apple Arcade — хорошая идея в целом, но им нужна ясная цель, куда двигаться и для чего это нужно.

Несмотря на эти проблемы, разработчики отмечают, что Apple хорошо платит, хотя ситуация изменилась по сравнению с первыми годами существования Arcade.

Один из источников сравнил работу с Apple с "абьюзивными отношениями, где жертва надеется, что партнер изменится и станет тем, кем мог бы быть".

Apple отказалась комментировать эти заявления, но сослалась на недавнее интервью старшего директора Arcade Алекса Рофмана, где он подчеркнул важность игр для компании и роль Arcade в создании уникальных проектов. Так что не похоже, что Apple предпринимает какие-то попытки улучшить ситуацию.

И это удивительно, особенно на фоне того, что у Apple тысячи сотрудников. При этом у той же Valve, которая поддерживает платформу Steam — лишь более 300 человек.

Больше статей на Shazoo
Тэги: