Поклонник "Властелина колец" воссоздал эпичную сцену на Unreal Engine 5

Художник Михал Малиничс представил фотореалистичную реконструкцию сцены со столпами Аргоната из "Братства кольца", созданную на движке Unreal Engine 5.

В течение полутора минут зрители могут насладиться плаванием по реке Андуин мимо двух монументальных статуй, знакомых по фильму Питера Джексона. Создатель сцены рассказал, что идея пришла к нему во время размышлений над вопросом "Какие игры должны существовать, но их нет?".

Технически сцена была создана в Unreal Engine 5.4 с использованием технологий Lumen и Nanite. Несмотря на высокое качество графики, сцена работает со стабильной частотой 30-50 кадров в секунду на видеокарте RTX 3080Ti. Особенно впечатляет динамическая система жидкостей, автоматически взаимодействующая с геометрией сцены.

https://youtu.be/_u8ipZfRBO8

Художник рассказал, что работа над проектом заняла всего шесть дней. В будущем он планирует создать сцену битвы за Хельмову Падь с динамической системой погоды, а также воссоздать эпизод погони Черных Всадников за хоббитами.

Хотя эта сцена не интерактивная, художник не исключает возможности выпуска играбельной версии, если будет достаточный спрос. Но для этого потребуется оптимизация проекта, доработка некоторых элементов окружения, а также уменьшение его веса, который составляет около 100 ГБ.

Изначально автор планировал расширить сцену, добавив возможность высадки на берег и прогулки по пляжу. Также рассматривалась идея добавления орков в лесу, мимо которых можно было бы проплыть на лодке.

Художник надеется, что его работа вдохновит других художников и разработчиков. Он отмечает, что создание 3D-контента становится все более доступным, и выражает надежду, что в ближайшем будущем новое поколение пользователей сможет создавать полноценные игры подобного качества.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте