Activision тайно отключила систему подбора игроков в Call of Duty по скиллам, и игрокам это не понравилось

Исследователи Activision провели тайный эксперимент, отключив систему подбора игроков по скиллам (SBMM) в мультиплеере Call of Duty. Результаты показали, что "всем это не понравилось".

Недавно издатель Call of Duty опубликовал обширный 25-страничный доклад, посвященный системе SBMM — иногда спорной системе, направленной на подбор противников схожего уровня мастерства в лобби. Компания пришла к выводу, что сохранение SBMM отвечает интересам всех игроков.

В докладе подтверждается, что "хотя навык — один из многих факторов в подборе игроков, он не является движущей силой системы подбора в Call of Duty". Однако когда Activision "тайно постепенно отключала SBMM и отслеживала удержание игроков", оказалось, что "всем это не понравилось: больше игроков покидали матчи, меньше играли, и было больше негативных разгромных матчей".

Игра против более сильного противника может со временем подтолкнуть игроков к повышению мастерства, но серьезное превосходство соперников в матчах, как показало наше тестирование, приводит к тому, что игроки покидают матчи или вовсе перестают играть в мультиплеер.

Все указывает на то, что SBMM останется в игре надолго, так как Activision считает, что большинство игроков могут участвовать "во всех аспектах дизайна основного мультиплеера Call of Duty" при включенной SBMM. Однако издатель "рассматривает возможность создания одного основного плейлиста мультиплеера, который не использует навык в качестве фактора при подборе игроков", хотя "исторические тесты показывают, что игроки с низким и средним уровнем навыков вряд ли будут участвовать в таком плейлисте".

Activision обнаружила, что SBMM создает игры, где "игроки могут внести значимый вклад в свою команду, не только с точки зрения побед, но и для своих личных рекордов и достижений". Система также помогает избежать разочарования от постоянного участия в "разгромных матчах", что обычно приводит к преждевременному выходу игроков из игры, и "негативно влияет на опыт игроков всех уровней мастерства".

Activision планирует провести подобные эксперименты позже в этом году, так что этот вопрос еще не закрыт окончательно.

Больше статей на Shazoo
Тэги: