Разработчик Kingdom Come Deliverance 2 рассказал о динамичных распорядках NPC и повествовании для побочных квестов

После долгожданного анонса в апреле, студия Warhorse Studios работает над завершением Kingdom Come: Deliverance II, запланированной на конец 2024 года для ПК, PS5 и Xbox Series.

Ведущий сценарист Мартин Циглер в интервью блогу Epic Games Store рассказал о некоторых особенностях игры. Одним из заявленных улучшений для Kingdom Come: Deliverance II станут динамичные распорядки NPC, которые будут меняться в зависимости от определенных событий, как вызванных игроком, так и нет.

Если вы проследите за ними, вы увидите, что они ведут себя так, как вы ожидаете от реального человека того времени: завтракают с другими, уходят на работу, возможно, делают покупки, отдыхают вечером в пабе или на прогулке, могут прервать свои дела, если неожиданно увидят уличную драку, встретят проходящего мимо друга или посмотрят на публичное наказание бродяги на городской площади.

Они изменят свой распорядок, если в регионе недавно было насилие или кража — возможно, останутся дома вместо того, чтобы пойти на пиво, возможно, возьмут с собой оружие или призовут к усилению патрулей в этом районе. И все это происходит постоянно во всем игровом мире, независимо от того, видите вы это или нет.

Циглер также отметил, что Warhorse предоставила игрокам много свободы в побочных квестах, в то время как основная сюжетная линия KCD 2 более линейна. Это объясняется тем, что главный герой — не дворянин дворянином и не может иметь столько влияния в королевском споре.

Мне очень нравится наш подход к дизайну квестов, особенно в наших побочных заданиях, в том, как мы пытаемся предоставить много свободы для разных игроков подходить к вещам по-своему, а игра может на это реагировать.

Мне нравится, как эмерджентное повествование, развивающееся из этого, дополняет более линейный и направленный нарратив основной сюжетной линии.

Точная дата выхода Kingdom Come: Deliverance II пока не объявлена.

Больше статей на Shazoo
Тэги: