"Прощай, Piranha Bytes" — бывшие ведущие разработчики подтвердили закрытие студии, создавшей франшизы Gothic, Risen и Elex
На прошлой неделе игровое сообщество активно обсуждало две новости, касающиеся студии Piranha Bytes:
Появились явные доказательства закрытия знаменитой немецкой студии
Бывшие ведущие сотрудники Дженнифер и Бьорн Панкратц основали новую студию Pithead Studio и планируют продолжить дело Piranha Bytes
На этой неделе основатели Pithead выпустили новый видеоблог, в котором фактически подтвердили закрытие Piranha Bytes.
Разработчики ни разу открыто не произнесли фразу о закрытии студии, ограничившись гибкими формулировками, но даже название видео — "Прощай, Piranha Bytes", говорит само за себя.
Бьорн и Дженнифер Панкратц подтвердили, что Piranha Bytes фактически существует только как бренд, принадлежащий издателю THQ Nordic, который, в свою очередь, принадлежит Embracer Group. Из-за сложной финансовой ситуации и массовой волны увольнений шведский холдинг был вынужден прекратить финансирование немецкой студии, так как она перестала быть ценным ассетом, а ее игры плохо продавались.
THQ Nordic сохранит права на Gothic, Risen и Elex, но Панкратцы не уверены, планирует ли компания дальнейшее их развитие (кроме ремейка Gothic 1).
При этом странно, что ни одна из сторон до сих пор официально не подтвердила закрытие Piranha Bytes.
- СМИ: Piranha Bytes закрыта — студия известна по Gothic и ELEX
- Изометрическая ролевая игра Broken Roads выйдет в апреле
- На следующей неделе в Diablo 4 пройдет ивент с бонусным опытом и золотом