Larian поделилась подробностями седьмого патча Baldur's Gate 3 и открыла запись на ЗБТ
Larian Studios опубликовала обращение к фанатам, в котором поделилась новыми подробностями седьмого большого патча к Baldur's Gate 3, запланированного к релизу в сентябре.
Помимо официальной поддержки модификаций и инструментария по их созданию, седьмой патч Baldur's Gate 3 привнесет множество улучшений игрового процесса. Например, появится динамический сплит-скрин — он позволит объединить два разделенных экрана в один, если игроки находятся рядом друг с другом.
Разработчики Baldur's Gate 3 объявили, что закрытое бета-тестирование модов начнется 22 июля. Для участия нужно подать заявку на странице игры в Steam. Поддержка модов будет работать через сервис mod.io. Сперва моды выйдут на PC, а потом на Mac и консолях.
Что еще изменится с патчем:
Larian Studios продолжит вносить улучшения в режим "Доблести" — например, с выходом патча еще больше существ во время боя обзаведутся легендарными действиями
Появятся дополнительные синематики для "злых" концовок
Улучшения различных героев, включая Уилла, Темный Соблазн и другие — поправят их реакции на некоторые диалоги, а также улучшат романтические сцены
Улучшения лицевых анимаций во время сцен поцелуев с участием Астариона
Сетевые партии в BG3 будут поддерживать общение между персонажами, закрепленными за разными игроками — до патча диалоги между компаньонами были ограничены персонажами, управляемыми одним игроком
Larian Studios подчеркнула, что седьмой патч не станет финальным для Baldur's Gate 3. Команда продолжит править баги, улучшать оптимизацию и добавлять запрашиваемые игроками опции — например, кроссплей и фоторежим.
Baldur's Gate 3 доступна на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Larian Studios тем временем уже начала работу над двумя ролевыми играми. В мае компания открыла филиал в Польше.
- Директор Baldur's Gate 3 обещает "что-то блестящее и большое" в следующей RPG от Larian
- Седьмой патч Baldur's Gate 3 с поддержкой модов выйдет в сентябре
- Larian Studios открыла офис в Польше и начала работу над двумя "амбициозными RPG"