Издатель Manor Lords утверждает, что не каждая игра должна быть сервисом, и разработчиков не следует "заставлять работать до истощения"

Генеральный директор Hooded Horse Тим Бендер, отвечающий за издание нескольких стратегических игр, включая Manor Lords, выступил против идеи о том, что каждая игра должна постоянно удерживать игроков планами после выпуска в стиле сервиса.

В ответ на пост в LinkedIn, утверждающий, что Manor Lords — это интересный пример подводных камней разработки в раннем доступе, когда игра с небольшой командой (и активно рекламируемая как таковая) сталкивается с реальностью голодной аудитории, Тим Бендер заявил, что "это именно тот искаженный взгляд на бесконечный рост/бремя ожиданий, который вызывает столько проблем в игровой индустрии."

Manor Lords продала 250 000 копий за последний месяц — после продажи более 2 миллионов копий за первые 3 недели, и имеет очень положительный рейтинг отзывов 88% со средним временем игры 8 часов 48 минут на игрока (очень долго для любой игры, особенно недавно выпущенной). То есть игроки довольны, разработчик доволен, и мы как издатель безумно рады.

Бендер затем отметил, что одно из первых обновлений Manor Lords было огромным, и независимо от поддержки после выпуска или ее отсутствия, нет ничего плохого в том, что люди "наслаждаются покупкой премиальной одиночной игры" перед тем, как перейти к другой.

Если эта индустрия хочет найти более устойчивый путь вперед, нам нужно отойти от таких взглядов. Успех не должен создавать постоянно повышающуюся планку новых ожиданий роста. Не каждая игра должна быть нацелена на то, чтобы стать каким-то сервисом или провалом. И выпуск не должен запускать постоянно ускоряющуюся беговую дорожку, на которой разработчиков заставляют бежать, пока их психическое или физическое здоровье не разрушится.

Полноценный запуск Manor Lords в версии 1.0 ожидается в 2025 году.

Больше статей на Shazoo
Тэги: