Вы можете написать свой движок в стиле DOOM с нуля на C при помощи этого руководства
Юрий Георгиев выпустил первую часть руководства по созданию игрового движка в стиле DOOM с нуля на языке C, а также опубликовал исходный код.
В первом видео разработчик знакомит с основами рендеринга псевдо-3D графики в 2.5D и механики движения, такими концепциями как порталы, рендеринг, мировые трансформации и тому подобное.
Это руководство должно быть доступно для новичков (относительно), всё, что вам нужно — это GCC или любой другой компилятор C, чтобы следовать инструкциям. Для более продвинутых тем и полных курсов от профессионала Юрий рекомендует обратить внимание на лекции Pikuma.
Скачать исходный код можно тут.
Естественно, чтобы лучше понимать, что делаете, необходимо знать основы C и синтаксис — гораздо лучше, когда понимаешь, что пишешь, а не просто копируешь предложенный текст.
Но, если вам нечем занять себя до конца лета — это отличное начало для хобби.
- Программист обнаружил баг в игре про лунный посадочный модуль спустя 55 лет после релиза
- Минцифры отказалось от создания отечественного аналога GitHub