Геймер, изучивший истоки всех рек Skyrim, решил проследить за отпущенными компаньонами в Fallout 3
Энтузиаст видеоигр Эни Остин, известный своими необычными экспериментами, решил выяснить, что на самом деле происходит с компаньонами в играх Bethesda, когда их отпускают. Особенно его заинтересовала судьба персонажей в Fallout 3.
Большинство игроков предполагают, что отпущенные спутники просто исчезают за пределами экрана. Остин же решил проверить, действительно ли они возвращаются туда, куда обещают.
Результаты оказались любопытными. Например, если отправить пса Псину обратно в Убежище 101, хвостатый действительно туда доберется... причем, спустя несколько часов реального времени. При этом его путь будет невероятно извилистым, а если игрок решит сопровождать компаньона, тот будет останавливаться, чтобы сразиться с каждым встречным врагом.
Остин также проследил за судьбой безымянных пленников супермутантов после освобождения. Оказалось, что некоторые из них действительно пытаются найти укрытие, заходя в ближайшие доступные двери. Другие же бесцельно бродят по пустоши, пока не погибают от рук врагов.
В своем видео на YouTube Остин рассуждает о том, как эти простые и порой глючные алгоритмы поведения виртуальных персонажей на самом деле довольно точно имитируют хаотичное поведение реальных людей.
Ранее Эни Остин уже привлекал внимание геймеров своими исследованиями, например, он прослеживал реки Скайрима до их истоков и подсчитывал количество бомб, упавших на столичную пустошь в Fallout 3.
- Инсайдер: Xbox хочет выпустить новую игру Fallout раньше, чем Fallout 5 от Bethesda
- Игрок Fallout 76 построил в игре Эйфелеву башню
- Руководитель мода Fallout: London недоволен неожиданным обновлением Fallout 4: "Это подстава"