Сравнение графики оригинала и ремастера Beyond Good & Evil
Ютуб-канал ElAnalistaDeBits опубликовал видео, сравнивающее графику ремастера и оригинальной версии игры Beyond Good & Evil.
Beyond Good & Evil – 20th Anniversary Edition отличается более четкими текстурами высокого разрешения. Также обновлены 3D-модели многих объектов и большинства главных персонажей. Разработчики использовали технологию окружающей окклюзии (Ambient Occlusion), чтобы сделать некоторые сцены более глубокими. Благодаря этому игра выглядит менее плоской, чем в оригинале, особенно в затененных местах.
Улучшена и система освещения. Хотя трассировка лучей не используется, новая система освещения значительно превосходит оригинальную. Это хорошо заметно в сцене сравнения дневного и ночного циклов. Например, теперь все объекты отбрасывают тени от солнечного света.
Кроме того, отражения также стали более качественными, а визуальные эффекты более плавными. Однако качество водной поверхности вышло так себе — в некоторых случаях она не соответствует небу, оказываясь слишком голубой.
В целом, этот ремастер — то, на что надеялись преданные фанаты BG&E. Он значительно улучшает графику игры, сохраняя при этом оригинальный стиль. Хотя графика не поражает, при сравнении двух версий разница очевидна.
- Почти идеальный ремастер с проблемами на Switch: Разбор переиздания Beyond Good & Evil от Digital Foundry
- Состоялся релиз переиздания Beyond Good and Evil
- В ремастере Beyond Good and Evil будет квест, связанный с сиквелом