Разработчики Zenless Zone Zero использует ИИ для "оптимизации" процесса
Продюсер Zenless Zone Zero Чжэнью Ли в недавнем интервью Eurogamer рассказал, что в игре используется контент, сгенерированный ИИ, "в плане программирования" для "лучшей оптимизации игрового процесса".
Конкретных примеров программирования предоставлено не было, так как Ли "не технический специалист", но он подчеркнул, что ИИ "составляет лишь небольшую часть программирования в Zenless Zone Zero — в основном чтобы помочь команде программистов оптимизировать процесс производства, сделать нашу работу более эффективной".
При этом яркий городской стиль игры, отличающий ее от других проектов miHoYo, таких как Genshin Impact и Honkai: Star Rail, не генерируется с помощью ИИ. Ли говорит, что команда хочет "создавать что-то своим умом", когда речь идет о креативном контенте — это то, во что верит команда.
Что касается озвучки, хотя miHoYo в прошлом использовала ИИ под названием Anti-Entropy для своего виртуального аватара Lumi_N0va (и для замены актера озвучивания на одном событии в их романтической игре-загадке Tears of Themis, когда тот был недоступен), Zenless Zone Zero продолжает традицию разработчика привлекать актеров озвучки на нескольких языках для своих крупных релизов. На вопрос, использовалась ли технология ИИ для создания голосов в игре, Ли сказал "нет".
Помимо ИИ Anti-Entropy, известно, что miHoYo также использует генеративную технологию Nvidia Avatar Cloud Engine (ACE), о чем было объявлено на выставке Consumer Electronics Show (CES) в январе этого года. ACE — это технология на основе ИИ, которая помогает генерировать лицевую анимацию и преобразовывать текст в речь для создания персонажей.
Хотя это не подтверждено, это звучит очень похоже на технологию, которую использует команда разработчиков Star Rail. В прошлом году они рассказали IGN, что используют ИИ для улучшения внешнего вида лиц и поведенческих паттернов персонажей в игре, также упомянув, что их команда "уделяет большое внимание ИИ, особенно его влиянию на игровую индустрию".
Этот ИИ ACE также может быть тем, что "оптимизирует игровой прогресс" в Zenless Zone Zero, но без конкретного примера, предоставленного Ли, неизвестно, использовалась ли именно эта технология.
- Zenless Zone Zero заработала 96 миллионов долларов за первый месяц
- Следующий бета-тест Zenless Zone Zero уже на подходе
- Игроки Suicide Squad недовольны, что из Лекса Лютора сделали симпа, осуждающего "токсичную мускулинность"