Хидэтака Миядзаки из FromSoftware заверяет фанатов Dark Souls и Elden Ring, что массовых увольнений в студии не будет
На фоне недавних массовых увольнений разработчиков видеоигр, президент FromSoftware Хидэтака Миядзаки успокоил фанатов, заверив, что такого не произойдет в культовой студии, создавшей серию Dark Souls и Elden Ring.
Прошедшие пару лет, несмотря на выход таких значимых игр, как Baldur's Gate 3 и Starfield, были нелегкими для многих разработчиков. От массовых увольнений в Xbox до сотен сокращений в Take-Two Interactive, различные компании в 2023 и 2024 годах уволили в общей сложности около 20 тысяч сотрудников. Такие новости всегда вызывают разочарование, но есть студии, которые продолжают добиваться успеха, удерживать сотрудников и даже расти, несмотря на трудности в отрасли.
Одна из таких студий — FromSoftware. В недавнем интервью PC Gamer Миядзаки поделился своими мыслями по поводу массовых увольнений.
Говоря о себе и нашей компании, хочу сказать, что это не то, что я бы пожелал сотрудникам FromSoftware ни при каких обстоятельствах. Я уверен, что наша материнская компания Kadokawa понимает это и разделяет это мнение.
Фактически, FromSoftware не только осталась в стороне от волн увольнений, но и выросла. С момента начала работы над Elden Ring студия так сильно расширилась, что теперь может комфортно разрабатывать две игры одновременно, как это было с Armored Core 6.
Миядзаки цитирует покойного президента Nintendo Сатору Ивата, делясь своими мыслями об увольнениях:
Я думаю, это был бывший президент Nintendo, Ивата-сан, который сказал, что "люди, боящиеся потерять свою работу, боятся создавать хорошие вещи." Это не точная цитата, но полностью разделяю мнение. Я думаю, это правда. И я думаю, что люди в Kadokawa, нашей материнской компании, понимают, что я очень сильно придерживаюсь этого взгляда.
Хотя мы не можем сказать на 100%, что ждет From и Kadokawa в будущем — по крайней мере, пока эта компания находится под моей ответственностью, такого не произойдет. Надеюсь, наши игроки и фанаты смогут черпать немного уверенности из этого.
На этой неделе для Elden Ring выходит дополнение Shadow of the Erdtree, и судя по превью, оно само по себе задаст планку того, какими огромными и крутыми могут быть расширения.
- Хидэтака Миядзаки рассказал, что Elden Ring стала поворотной игрой студии, разделяя время на "до и после"
- Хидэтака Миядзаки говорит, что кошмарно играет в игры, но все же прошел Elden Ring, используя "каждую частицу помощи, которую предлагает игра"
- Продажи Elden Ring Shadow of the Erdtree составили 5 млн копий