Gears of War: E-Day будет более линейным шутером
Gears of War: E-Day отказывается от открытых уровней Gears 5 в пользу более линейного игрового процесса.
Креативный директор Gears Мэтт Сирси рассказал GamesRadar+ на Summer Game Fest 2024, что приквел, события которого происходят за годы до оригинального шутера от третьего лица, будет разворачиваться в новом для франшизы городе Калона.
Мы работаем над Gears уже около 10 лет. У нас есть отличное понимание того, что хорошо работает в Gears, а также того, что нужно продолжать развивать и пробовать. Мы точно знаем, что у Gears есть эти линейные, эпические моменты.
Мы уже делали много таких моментов и знаем, как это реализовать. И мы абсолютно будем делать больше подобного.
Сирси отметил, что Gears of War: E-Day будет полностью происходить в городе, а городской ландшафт естественно подходит для более линейных возможностей.
Это будет чувствоваться ново и одновременно аутентично для Gears, потому что мы можем взять все, что было круто, и привнести новые техники и опыт, а также новый движок.
В другом месте интервью Сирси подтвердил, что E-Day не будет происходить в течение одного дня, а охватит несколько дней. Хотя можно было бы предположить, что события будут разворачиваться в течение одного дня, учитывая, что E-Day был единственным катастрофическим событием в мире Gears of War, новая игра будет сосредоточена на Маркусе и Доме, которые справляются с последствиями вторжения Саранчи, а не только с начальной атакой.
- The Coalition обсудила мультиплеер в Gears of War E-Day
- Сюжет Gears of War: E-Day лучшим образом покажет технологические достижения студии
- Взгляните на новый инструмент создания персонажей в Star Citizen