В Metal Gear Solid 3 раны будут оставлять постоянные следы на Снейке

Одной из игр, показанных на Xbox Showcase 2024, стал предстоящий ремейк Metal Gear Solid 3. Официально названный Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, новый трейлер дал нам свежий взгляд на великолепную обновленную графику 20-летней игры. В то же время Konami обновила сайт игры с новой информацией, включая интересную деталь о том, что повреждения будут оставлять на Снейке постоянные следы. Так бы точно сделал Кодзима, если бы возглавлял ремейк, так что фанаты в восторге.

В разделе "Аутентичные отображения жизни" на сайте ремейка подробно описана переработанная система повреждений, сосредоточенная на повреждениях и износе. Повреждения тела Снейка, включая синяки и пулевые ранения, а также повреждения одежды, будут отражаться в реальном времени.

Любые повреждения его тела будут оставлять свои следы навсегда, рассказывая историю уникального путешествия каждого игрока.

Несмотря на шутки о том, как сильно можно будет испортить внешний вид Снейка к финалу, игроки искренне рады этой особенности, особенно потому, что она так органично вписывается в стиль франшизы.

Игры MGS известны своими странными дизайнерскими решениями, которые, казалось бы, не имеют реальной цели, кроме как усложнить игру. В MGS2 вы могли наблюдать, как тает кубик льда в реальном времени, а в оригинальной MGS3 можно было победить стареющего снайпера, просто подождав семь реальных дней и он умрет от старости.

Несмотря на нетипичность этих особенностей, они всегда добавляли глубину и погружение в мир игры. Обновленная система повреждений в MGS Delta кажется логическим следующим шагом для серии, и многие видят в этом поистине уровень Кодзимы.

Что касается того, насколько далеко зайдет новая система повреждений, Konami пока не сообщила подробностей о том, чего ожидать. Узнаем, когда Metal Gear Solid Delta выйдет. Точной даты пока нет, но релиз запланирован на 2024 год.

Больше статей на Shazoo
Тэги: