Ремейк Silent Hill 2 расширит мир и покажет новые элементы — ранее недоступные из-за фиксированной камеры оригинала
Старший разработчик из Bloober Team, работающий над ремейком Silent Hill 2, заявил, что отказ от фиксированной камеры оригинальной игры откроет новые элементы для исследования фанатами.
Как и ремейки Resident Evil 2, 3 и 4, Silent Hill 2 модернизируется с более традиционной (в наши дни) перспективой от третьего лица за плечом. Хотя многие ветераны будут скучать по напряжению, создаваемому фиксированной камерой, исследовать культовые локации игры без этого ограничения будет куда интереснее.
Во время ивента Silent Hill Transmission старший дизайнер повествования Барбара Кцюк подтвердила, что сюжет, рассказанный в оригинальном хорроре, "в основном останется прежним" в ремейке, но добавила, что современные технологии позволили Bloober Team "расширить некоторые аспекты".
В частности, отказ от статичных камер откроет новые "элементы":
При создании игры со статичными камерами у вас, как у дизайнера, гораздо больше контроля над тем, что видят игроки, куда они идут и так далее. Изменение на перспективу от третьего лица было вызовом. Однако, это шанс для нас расширить этот мир, показать игрокам новые элементы, которые ранее были недоступны, и просто сделать этот мир богаче.
Ремейк Silent Hill 2 выйдет 8 октября, как раз к Хэллоуину.
- Более часа геймплея ремейка Silent Hill 2 из начальной части игры
- Silent Hill 2 Remake позволит отключить весь интерфейс для погружения — направление будут подсказывать визуальные и звуковые сигналы
- Разработчики ремейка Silent Hill 2 объяснили, почему не начали с первой части серии