Senua’s Saga: Hellblade 2 стартовала в Steam слабее первой части, но с положительными отзывами

21 мая состоялся релиз Senua’s Saga: Hellblade II от Microsoft и Ninja Theory. Игра получила смешанные отзывы прессы, но игрокам, судя по всему, скорее нравится, чем нет. В Steam игра заработала "очень положительные" отзывы.
В рецензиях пользователи хвалят графику, усложненные бои, неплохую оптимизацию, атмосферу и музыкальное сопровождение. Некоторые пишут, что Senua’s Saga: Hellblade II — "алмаз на фоне бесконечных однообразных опен-ворлд гриндилок".
Пиковый онлайн при этом оказался низким — 3982 человека. Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam слабее оригинала, у которого на пике было 5653 игрока. Здесь стоит учитывать, что сиквел также доступен в Microsoft Store и Xbox Game Pass.
Senua's Saga: Hellblade II вышла на PC и Xbox Series X|S.
- Indiana Jones and the Great Circle может получить продолжение
- Star Wars Outlaws получила первое сюжетное дополнение и вышла в Steam — игра продается со скидкой в 25%
- 15 минут нового геймплея Indiana Jones and the Great Circle в Египте и Риме
26 комментария
Посмотрел вчера геймплей на стриме у Лирика, шикарная игра, под нее легко удалось заснуть
@Chingachgook, так ты не играл поэтому и не увлёкся
Если последует закрытие студии, то вполне заслуженно.
Похоже, если некоторых людей не пинать, то они будут 7 лет делать душный артхаус с крупным бюджетом.
@Viridian, о каком крупном бюджете речь? Вся суть серии в том, что ее делают за копейки (по меркам индустрии). Первая часть стоила всего 10 миллионов. В отношении второй еще не называли, сказали что больше, но явно несильно.
Игра и стоит оттого неполный ААА ценник.
@dimidrum, 7 лет платить зарплату 120 сотрудникам (данные на 2020 год) - уже большие деньги. Только на зарплаты в год среднему разработчику уходит 120к долларов. Попробуй сам посчитать теперь
@Viridian, я бы не спешил ориентироваться на эту цифру. Первую часть делало около 20 человек, она позиционировалась как ААА-инди, и я не помню, чтоб разрабы рассказывали, что теперь-то сиквел станет настоящей ААА. Вполне вероятно, у них это не единственный проект, другой/другие ещё не дошли до анонса (а овервотч-клон уже успел зарелизиться и загнуться)
@Viridian, ну все бы ничего, только студия не одной лишь игрой занимаются...
Там же откуда взята инфа про 120 сотрудников (здесь) говорят же про то что над оригинальной игрой работали 20 человек, а над сиквелом в два раза больше.
Помимо же этого у студии были какие-то левые проекты, включая пару других игр и по сути исследовательский отдел, который разработкой игр и не занимается.
Так что бюджет игры так и так маленький остаётся, и на деле в любом случае может отбиться.
Другое дело, конечно не факт, что майки будут довольны. И не утверждаю что у студии там все отлично и они грамотно работают с бюджетами им выделенными.
@celeir, именно.
@Viridian, откуда вы такие повылазили, ну не нравится тебе ну не воняй ты
вот мне дизонарад не нравится, яж ниде не воняю ис лава богу шо больше его не увижу правильно сделали, что арстпустилич атсь аркейн
@Adren, не волнуйся, ты и хелблейд больше не увидишь ))
Мда, тот случай, когда сиквел сделал шаг вперед и 2 назад.
@Wargamer, или маркетинг говна пирога?:) майки в этом плане дохлятина та ещё)
@HighVoltage, я честно хз как такое продвигать можно было бы) как бенчмарк? Максимум графона?)
Игра по сути неплохая, но на очень редкого любителя. По сравнению с первой частью прокачали кинематографичность и зрелищность, но боевку упростили и боссов нету)
@Wargamer, Да слушай Алан худо бедно же продвигался, игра тоже больше нишевая чем для всех, но там хоть что-то мелькало, а тут НИХЕРА))) было бы хотя бы какие-то квартальные продвижения может было бы лучше, а так хз конечно. Инклюзивность тут есть и она более менее в пределах баба шиз против викингов)
@HighVoltage, ну у алана много как развернуться можно было типа хоррор/детектив, а тут шиза... снова)
@Wargamer, Это да, обидно конечно, могли бы расширить всё это дело, шизу можно было по лучше развернуть что ли)
Очень взрослая игра. Нереальные эмоции. Браво майки!
Думал что брошу игру на первой же минуте - пока понял как там на поребрик забраться весь испыхтелся. Тянущаяся, нединамичная, с отвратительным закадровым бредом.
Жанр бродилок нужно было душить ещё 7 лет взад.
Не удивительно. После первой части, сиквел ничем удивить не смог.
Для игры анонс которой шёл вместе с анонсом нового Xbox на Game Awards 2019 и которая должна была быть одним из флагманов Seris X|S - cлабые цифры.
Закономерно. Купят игру только те кому понравилась первая часть. Игра кручк первой части = положительный отзыв.
Захотелось сначала как-то откомментить новость, но потом подумал, что приведенные цифры говорят лучше любых слов. Тут даже добавить нечего. Ниндзей пора закрывать.
а мне нравится, но эт наверное потому что я в первую не играл.
часок поиграл, очень понравилось
Первая часть продавалась за 500-700р на старте. По 100р за час игры. А сейчас 600р за час геймплея.
На какие вообще продажи можно рассчитывать с нишевой игрой, доступной при этом по подписке, так еще и с нулевым маркетингом?
я просто не понимаю людей которые ноют, ноют и ноют то слишком сложно нипанятна, хотя атм все ээлементарно в игре
то боевка скучная
альо эта игра уровня кинца по типу детройта только с отсуствием выборов, если бы вам запилил вметсо ударов кте все бы были довольны?люди какието такие токсичные стали прям читать противно, все игры котоыре выходили в этом году были какимто гринд гавном, ибо уже надоело в каждой игре с сюжетом на 10 часов сидеть и бегать по карте в течении 100 часов соберать всякую чепуху, выпустили одиночную хорошую, красивую игру половина интерента развонялоь мол короткая, другая половина нипанятна и боевка никрасива вырубай
и при этом же все они ныли ка кнадоело в каждой игре гриндить, да почти в любой игре убери гринд и она станет часов на 8