Вот почему мегамод Skyblivion не выйдет до 2025 года — он получит подземелья с уникальным внешним видом для каждого региона

Новый дневник разработчиков Skyblivion — фанатского ремейка The Elder Scrolls 4: Oblivion на движке Skyrim, дает представление о том, как команда продолжает процесс не просто переноса оригинального мира, но и значительного его апгрейда, в том числе и данженов, находящихся под землей.

Руины Айлейдов — это характерные белые мраморные лабиринты, которые усеивают провинцию Сиродил, и когда задумываешься о подземелье Oblivion, то он приходят на ум. Их серо-зеленый, призрачный мрак и жуткая музыка запечатались в памяти многих игроков, но если вы видели один такой данжен, то вы видели их все. Чтобы побороть это чувство и сделать их снова захватывающими, Skyblivion будет различать их по регионам, с вкраплениями красного плюща в подземельях Великого Леса или потоком песка, в руинах Западного Уилда.

Команда Skyblivion также работает над своим дизайном пользовательского интерфейса, меню которого значительно эволюционировало с тех пор, как его показали впервые. Вместо имитации Скайримом внешнего вида Oblivion, это ощущается как настоящее объединение двух игр. Для настоящих фанатов The Elder Scrolls Skyblivion также позаимствует меню кастомных классов из Morrowind, в том числе позволит вам вводить свой собственный текст описания.

Но самое главное: Skyblivion возвращает те мотивационные сообщения о повышении уровня из Oblivion и Morrowind, в том числе специальные, основанные на вашей расе и выбранной специализации класса.

Вы понимаете, что всю свою жизнь вы просто плыли по течению, как будто находились во сне. Внезапно, столкнувшись с испытаниями последних нескольких дней, вы ожили.

Учитывая весь масштаб работы, неудивительно, что релиз Skyblivion ожидается лишь в 2025 году (в общей сложности девять лет разработки). Вы можете следить за прогрессом Skyblivion на YouTube-канале руководителя проекта Rebelzize, а если у вас есть опыт, которым вы хотели бы поделиться в качестве волонтера (они всегда говорят, что ищут 3D-моделлеров), у Skyblivion также есть специальный портал для волонтеров.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

13 комментария

Ходили же слухи, что Облу ремейкнут на новый движок сама Беседка. Если они правдивы, то боюсь к 25 году этот мегамод может оказаться не нужен. Но зная какими выходят ремейки не от Капкомов, то этот мегамод нам очень пригодится.

-1

@Red_Square, Cама Беседка уже давно ничего не может. Жизнь франшиз Fallout и Elder Scrolls зиждется только на моддерах и фанатах.

7

@Ikimaru, на чем основаны выводы?
фар харбор лучшее длс из всех что было у фолов.

и что хорошего модеры привнесли в фол/скурим? скабливион езе не вышел, лондон тоже....
или тут чисти "ну так текстурки хд" да внешний вид да длину гениталий дали возможность выбирать....

0

@mrGrim, на том, что я лично без модов в эти убогие в графическом плане игры, без модов на (дальше перечисление 50 - 150 модов на ретекстур всего) в принципе бы играть не стал. Skyrim жив и стал мемом только благодаря модам, в стоковом виде - в это еще лет 5 назад уже нельзя было бы играть без отвращения. И все мои знакомые играли исключительно с модами, сток-версия по общему согласию считается убогой.

3

@Ikimaru, мне искренне жаль людей которые могут играть в игру и получать от нее удовольствие только поставив 100500 модов...
но ты не поймешь этот посыл и его почему.

2

@mrGrim, без модов игры хорошо играются в год релиза и только первые пару раз, потом их уже необходимо доукомплектовать модами, что Skyrim, что Todlaut

0

@madcrow55, если человеку чтобы ощутить вкус еды нужен килограмм приправ... то возможно проблема не в еде? а то что ктото потерял вкус? хех или не имел его)

0

@madcrow55, ну не знаю, даже сейчас вполне играются старые игры, к графике быстро привыкаешь. Если конечно изначально не заниматься графоманством и разглядывать кустики-камушки-модельки, а спокойно играть.

0

@mrGrim, Смысл в том, что ты сам создаешь игру такой какой ты хочешь. Важен процесс, лично для меня Скайрим и Фаллаут это конструктор. Отчасти я с вами соглашусь, что игра должна нравиться и без модов, но если есть возможность ее улучшить для себя, то почему нет?
P.S Старфилд вышел настолько унылым, что ему никакой мод не поможет.

3

@Rumpel, я обычно Лор френдли пак ставлю, вселенную tes всё же люблю, и не хватает наполнения мира

0

Он просто не выйдет. Каждый год будут новые причины

4

Вот только смысл теряется во всём этом, обычно люди ждут такие проекты потому что оригинал устарел. Но ныне ситуация что уже такая что в 2011 Обливион относительно Скайрима был моложе чем этот мод относительно Скайрима где уже разница в 13 лет, ну или если разработка пошла 9 лет назад то и это тоже больше.
Оно такое же устаревшее, одно старье заменять другим старьем затея странная, лучше уж какой большой реворк на льду накатить. Ощущение что над такими командами не хватает строгого руководителя который в один момент скажет мол хватит и выпускаем как есть, а там паьяим в процессе.
Ну и да, дежурное напоминание что оно не выйдет или что беседка таки их обгонит с ремастером(хоть это может будет и всрато)

0

@Deus_Vult, проблема таких модов как раз в отсутствии навыков в менеджменте, они не мало того что решили делать сразу всю игру сразу так еще и новый контент туда пихать. Сделайте один регион - выпустите, потом еще один и так далее. 9 лет что-то пилить с нулевым результатом это конечно надо иметь сильную мотивацию

2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.