Тодд Говард говорит, что Fallout: New Vegas — очень важная игра, но ее трудно канонизировать для сериала
Тодд Говард рассказал о Fallout: New Vegas, отметив, что это "очень, очень важная для нас игра", но ее "трудно канонизировать" для сериала Fallout.
В интервью Kinda Funny Games зритель спросил, появились ли новые возможности для сотрудничества, учитывая, что Bethesda и разработчик New Vegas Obsidian теперь находятся под зонтиком Microsoft.
Во-первых, скажу, что [Obsidian] проделали потрясающую работу с New Vegas. New Vegas — очень, очень важная игра для нас и наших фанатов, мы считаем, что они проделали невероятную работу.
Также глава обратил внимание на роль New Vegas в сериале Fallout:
Если уж на то пошло, шоу опирается на события New Vegas.
Поклонники Fallout уже знают о проблемах связи New Vegas с ТВ, о чем Говард также упомянул в интервью.
Во втором сезоне будут показаны некоторые элементы New Vegas, и мы стараемся сохранить ключевые события этой игры и ее великолепный контент. Очевидно, с этим трудно иметь дело... когда возвращаешься в область, особенно где игра имела несколько концовок, даже если у нас есть некоторые ответы, это все равно сложно.
Все понимают, что трудно канонизировать или сказать "именно так закончилась эта игра". Где возможно, я предпочитаю избегать этого, не опровергать то, что произошло, быть осторожным, когда речь идет о конкретных событиях — мы хотим, чтобы эта игра и то, что сделали игроки, были их реальностью.
После этого Говард объяснил процесс определения того, что является каноном, а что нет, в играх.
Самое правдивое — это то, что люди видели на экране. Затем то, что написано официально вместе с играми, является своего рода второй правдой, а затем другие вещи, написанные или сделанные вне этого [...], будь то ответвления или чей-то ответ в интернете, занимают своего рода третье место.
Когда переходишь к чему-то новому, то оглядываешься назад и говоришь: "Хорошо, насколько я хочу опереться на эту историю здесь, по сравнению с другой", или, если у вас есть действительно хорошая идея, или вы хотите как-то продвинуть события вперед, как учесть все факторы, при этом продолжить развитие? И, очевидно, это может быть сложно, когда некоторые из событий или моментов опровергают друг друга.
Что же касается сотрудничества Bethesda и Obsidian по играм, похоже, что на это рассчитывать не стоит. Согласно данным инсайдера, сейчас Obsidian не заинтересована в разработке столь масштабной игры, как Fallout.
- Фанат Fallout: New Vegas предложил рабочий вариант, как Хаус может появиться в сериале Fallout
- Крис Авеллон — дизайнер Fallout 2 и New Vegas — обсудил сериал по Fallout
- Директор Fallout: New Vegas говорит, что RPG критиковали "за похожий на Fallout 3 геймплей", но его истинным вдохновением была Fallout 1