Слух: ремейк Splinter Cell использует трассировку лучей для обнаружения игрока врагами
Согласно новым слухам, долгожданный ремейк Splinter Cell может представить одну из лучших на данный момент реализаций трассировки лучей.
В твите известный инсайдер и датамайнер Visceraln раскрыл, что грядущий ремейк получит уникальные возможности, такие как обнаружение врагами игрока по отражениям, созданным при помощи трассировки лучей, и трассированию звука.

Если слухи окажутся правдой, ремейк Splinter Cell существенно поднимет планку для стелс-игр, которые не очень эволюционировали за последние годы. На данный момент о самой игре, создаваемой на движке Snowdrop от Massive Entertainment, мало что известно, кроме того, что она будет линейным приключением, как и оригинал. Так что нас может ждать еще много сюрпризов, даже если сегодняшние слухи в итоге не подтвердятся.
Ремейк Splinter Cell в разработке для неназванных платформ и выйдет неизвестно когда. Больше информации о проекте, возможно, появится через два месяца на грядущей Ubisoft Forward.
- Создатели Assassin's Creed Shadows: "В сети много шума из-за Ясукэ, но мы с самого начала знали, что делаем и как он вписывается в сюжет"
- Объявлены системные требования Assassin's Creed Shadows — GTX 1070 в минимальных, RTX 4090 в экстремальных
- Исследование локаций и контрабанда в новом геймплее Assassin’s Creed Shadows
0 комментариев