Два игрока Valheim потратили 1000 часов на создание собственной RPG внутри игры
Два строителя Valheim потратили более тысячи часов за три месяца на создание целой RPG внутри сурвайвала.
Ютуберы Ninebyte и Dhakhar объединили усилия, чтобы взяться за амбициозный проект создания целой игры внутри игры. В данном случае оба создателя задумали сделать уникальные истории, боссов и многое другое с помощью инструментов Valheim.
Мы провели первую неделю строительства, просто добавляя постройки и модифицируя их за пределами мира, создавая кладбище билдов, с которым можно было работать в течение всего проекта.
Затем дуэт создал пять основных городов, которые "в конечном итоге должны были связать все воедино с помощью истории и лора".
Далее команда заполнила пробелы точками интереса, соединила дороги и несколько арен для боссов, которые вскоре должны были стать местом "усиленных" сражений с врагами. Также доступно 12 классов, включая такие классические, как берсерк, маг и шаман, вдохновленные модом Legends.
После того, как все было первоначально распределено, команда поработала над улучшением дорог, оптимизацией кода, заселением городов NPC, дающими квесты, и созданием лора, чтобы связать весь контент. Они также "прошлись по каждому ванильному предмету лута в игре и разместили их" по карте в качестве наград за квесты и тому подобного.
Если вы хотите попробовать то, что построили моддеры, бета-версия 1.0 доступна бесплатно прямо сейчас на Discord-сервере.
- Обновление Fallout 4 для некст-гена повлияет на мод Fallout: London, но команда уже подготовила план действий
- Новый мод для Dragon's Dogma 2 добавляет точки телепортации во все ключевые локации
- Новый трейлер масштабного мода Fallout: Cascadia с локациями