Создателю Fallout 1 и 2 понравился сериал — но он в недоумении от токсичности некоторых фанатов
Тим Кейн — дизайнер RPG и руководитель оригинальной игры Fallout, выпустил 17-минутное видео на своём YouTube-канале, чтобы рассказать о голливудской премьере сериала Fallout. У Кейна было много похвал шоу, но он также выразил разочарование тем, как фанаты проецируют и относятся ко многим людям, работавшим над Fallout.
Кейн был приглашён Тоддом Ховардом из Bethesda на премьеру в Лос-Анджелесе и, похоже, насладился масштабным празднованием серии Fallout. Что касается самого шоу, Кейн не скупился на похвалу премьере, состоявшей из первых двух эпизодов сезона.
Я буквально сидел на краю своего места.
Кейн оценил актёрскую игру и повествование, но выделил то, как шоу передало "атмосферу" Fallout, что стало главным достижением.
Я просто смотрел на все реквизиты. Я понял, что прошло несколько минут, а я вообще не следил за диалогом, потому что был так поглощён визуально.
На более грустной ноте Кейн уделил время тому, как фанаты серии могут вести себя в интернете, особенно в отношении любого предполагаемого соперничества между играми Fallout, разработанными Bethesda (3, 4 и 76), и играми от Interplay, Black Isle и Obsidian (1, 2 и New Vegas). Кейн положительно отозвался о Тодде Ховарде и сказал, что некоторые вещи, которые пишут в сети, даже не близки к реальности.
На премьере Кейн также пообщался с Брайаном Фарго, основателем издателя Interplay (издатель Fallout), и нынешним главой inXile. В прошлом Кейн критиковал Фарго, объясняя, почему он ушёл из разработки Fallout 2, чтобы основать свою студию, но Кейн дал понять, что их отношения дружеские, и что разработка Fallout 2 была сложной ситуацией более 20 лет назад.
При этом Кейн осудил агрессивные высказывания в сторону Фарго, отметив, что если два ветерана могут поладить, то фанаты уж точно могут вести себя адекватно.
Также Кейн добавил, что он не понимает негатива и грубости, которые направляют против людей, пытающихся создавать что-то.
- Разработчик Fallout Тим Кейн рассказал, что команда планировала 1000 Убежищ, но на самом деле их гораздо меньше
- Будет ли "правило большого пальца" из сериала Fallout действительно работать в случае ядерного взрыва?
- Новая карта локаций убежищ из Fallout на основе утечки карты из отмененной Fallout 3