Художник вручную воссоздал Балмору из Morrowind на Unreal Engine 5
Proletarian X — 3D-художник и поклонник компьютерной графики, отдал дань уважения одной из самых культовых RPG всех времен, The Elder Scrolls III: Morrowind, создав высококачественную 3D-реконструкцию Балморы — города, где каждый поклонник серии провел много времени.
Приглашая чужеземцев снова пройтись по знакомым улицам и переулкам второго по величине поселения Вварденфелла, Балмора была создана как личный проект художника. Согласно сообщению Proletarian X на ArtStation, город был сделан на 100% вручную с использованием Maya и ZBrush для моделирования, Substance 3D Painter/Designer для текстурирования и Unreal Engine 5 для рендеринга, а также с использованием Nanite и Lumen.
Художник рассматривает возможность переделать освещение в будущем.
Больше статей на Shazoo
- YouTuber раскрыл тайну Morrowind: реки в игре на самом деле — не реки
- Двухчасовой обзор мегамода Skywind для Skyrim с картой и новыми функциями
- Ветеран-разработчик Morrowind вернулся к игре спустя 20 лет с новым модом
Тэги: