Директор по издательству Larian о массовых увольнениях: "Ни одна из этих компаний не рискует обанкротиться. Они просто не хотят злить акционеров"
В интервью Game File на церемонии вручения премии Game Developers Choice Awards директор по издательству Larian Майкл Дауз поделился своим мнением о текущем состоянии индустрии, в том числе поделившись резкой критикой массовых увольнений, которые мы наблюдаем уже много месяцев.
Это предотвратимые факапы. Вот почему увольнения проходят одно за другим. Потому что компании говорят: "Ну, наконец-то. Теперь и мы можем. Мы хотели сделать это давно. Ведь все остальные так делают. Почему бы и нам не сделать?" Это отвратительно.
Хотя Дауз допускает, что работа крупных издателей — это комплексные операции, которые не могут быстро реагировать на новые требования или изменения рынка, он утверждает, что компетентное планирование и руководство могли бы предотвратить худшее из того, что мы наблюдаем. Он также выразил разочарование тем, как индустрия продолжает вести дела в обычном формате на гламурных мероприятиях, таких как GDC Awards или BAFTA:
Мы должны быть смиренными в этот период.
Он также отметил, что существует проблема конкурирующих стимулов для публичных игровых компаний, когда забота о цене акций идет в ущерб как игрокам, так и разработчикам:
Ни одна из этих компаний не рискует обанкротиться. Они просто рискуют разозлить акционеров. И это нормально. Так они работают. Функция публичной компании — создавать рост для своих акционеров... А не создавать благоприятный климат для сотрудников.
Дауз указал на лидерство Свена Винке, а также на способность Larian предпринимать рискованные шаги, не будучи связанной с акционерами, как основные причины успеха компании в последние годы.
Хотя Дауз признал, что окончательное решение всегда будет за Винке, он сказал, что выход на биржу, вероятно, никогда не будет актуальным ходом для Larian:
... публичное размещение может дать нам больше денег, но это пойдет поперек качеству того, что мы пытаемся сделать. Это не сделало бы наши игры лучше, а просто заставило бы нас торопиться.
Сейчас у Larian в разработке две игры, а также есть планы на что-то ультимативное — когда железо сможет соответствовать амбициям.
- Игроки Baldur's Gate 3 скачали 50 миллионов модов после запуска официальной поддержки
- Разработчик Baldur's Gate 3 о спекулянтах: "Коллекционное издание создано, чтобы сделать кого-то счастливым, а не обогатиться"
- Глава Larian с удивлением обнаружил, что кто-то сделал секс-куклу Астариона в полную величину за 20 тысяч долларов