Бывший разработчик WoW показал прототип своей новой MMORPG — выглядит действительно жутко, но интересно
Как и было обещано, новая MMORPG от студии под руководством бывшего ведущего разработчика WoW и Riot Грега Стрита, получила первый дневник со взглядом на ранний прототип.
Ранее на этой неделе Грег Стрит, геймдиректор Project Ghost и глава студии Fantastic Pixel Castle, объявил, что его команда собирается впервые показать игру, но предупредил поклонников MMO, что на данном этапе она "выглядит плохо".
В посте Milestone 1 Updates команда оправдала эти заявления. Ghost находится в состоянии, которое едва отошло от стадии "серого ящика", а все представленное — от персонажа до окружения и интерфейса — это временный контент, взятый из ресурсов Unreal Engine Marketplace.
Это связано с тем, что Ghost на столь раннем этапе, что стиль еще не определен — то же касается игровой механики. В объяснении целей Milestone 1 менеджер сообщества Фэй говорит, что студия хотела создать основы боевой системы MMO, включая возрождение после смерти и систему лечения. Эти основы также включают простую систему опыта, врагов и возможность перемещаться по карте.
Также представлены голубые и красные зоны, которые разделяют Ghost на общественные и частные области. Разработчики могут перемещаться из общественных красных зон в частные синие зоны, но все они довольно скудны и требуют большой работы. Зато, с точки зрения механики, все более менее работает.
Команда также обсудила тот факт, что студия в самом начале создания этой вселенной, так что предстоит проделать огромную работу, чтобы наполнить мир глубиной и смыслом. То же касается и визуальной стороны — хотя работа в процессе, предложить что-то конкретное пока не могут, лишь набор экспериментальных эскизов.
В целом, блог выглядит так, словно читаешь заметки с еженедельной встречи команды, где прошло обсуждение рабочих процессов, багов и трудностей. Не часто такое увидишь в игровой индустрии, так как большинство студий предпочитают держать процесс при себе.
Если вы интересуетесь разработкой игр, то читайте блог тут. Это действительно интересно.
- Бывший дизайнер World of Warcraft назвал упрощенную систему прокачки в ММО ошибкой — достижение максимального уровня должно быть заслугой, а не мелочью
- Знаменитый нейтральный игрок-панда в World of Warcraft достиг максимального уровня в дополнении The War Within
- Новая MMORPG от ветерана League of Legends привносит подход MOBA в классы с множеством "специализированных" ролей