Отличная игра, нуждающаяся в доработке: Разбор Dragon's Dogma 2 от Digital Foundry
Эксперт технического подразделения Eurogamer Оливер Маккензи с помощью Алекса Батталии опубликовал разбор Dragon's Dogma 2, а также сравнение ролевого экшена на консолях и PC.
Специалисты похвалили игру, но отметили, что ее техническое состояние далеко от совершенства. Основная нагрузка приходится на процессор — во многом из-за обилия NPC и их поведения.
Чтобы снизить нагрузку на ЦП, в игре упростили дальность появления NPC — порой, персонажи появляются буквально перед носом игрока
На всех консолях, кроме Series S, присутствует трассировка лучей для глобального освещения
Высокое качество геометрии и ассетов, но есть небольшие графические артефакты по теням; также вызывает вопросы положение камеры и липсинк в статичных диалоговых сценах
PS5/Xbox Series X визуально идентичны с шахматным 4K, частота кадров разблокирована — в среднем держится на 30-45 FPS, в больших городах с обилием NPC и жарких сражениях может опуститься до 20-25 FPS
На Series X|S, как в свое время с Resident Evil 4 Remake, сломан шахматный рендеринг разрешения — DF надеются, что Capcom вновь исправит это в одном из патчей
В сценах, нагружающих графику, на 10% быстрее Xbox Series X — моменты с упором на процессор чуть лучше себя показывают уже на PS5
На Series S также разблокирована частота кадров, но ниже целевое разрешение (1440p) и слегка порезаны графические аспекты — тени и текстуры; производительность на уровне PS5
На PC есть статтеры из-за шейдеров, DLSS также присутствует, но объекты с ним "мыльноваты"
Dragon's Dogma 2 доступна на PC, PS5 и Xbox Series X|S.
- Все еще много работы: Digital Foundry протестировали свежий патч Dragon's Dogma 2
- Чуть больше FPS: Digital Foundry протестировали патч к Dragon's Dogma 2
- Отключение трассировки, лок на 30 FPS и "Новая игра" — планы Capcom по улучшению Dragon's Dogma 2