Разработчики Monopoly Go потратили на маркетинг больше, чем стоила разработка The Last Of Us 2
Мобильная free-to-play игра Monopoly Go стала одним из самых успешным релизов 2023 года. Разработчик Scopely сообщил в интервью, что за первые 10 месяцев игра принесла более 2 миллиардов долларов, и что компания потратила ошеломляющие 500 миллионов долларов на маркетинг и привлечение пользователей.
Старший вице-президент издательского отдела Scopely Эрик Вуд раскрыл цифры маркетинга в интервью Game File после того, как генеральный директор объявил о достижении Monopoly Go 2 миллиардов долларов ранее на этой неделе.
Чтобы в полной мере осознать маркетинговый бюджет в 500 миллионов долларов, можно сопоставить эти средства с прошлогодним документом, который раскрыл бюджеты некоторых из крупнейших AAA-тайтлов PlayStation, из которого стало известно, что разработка The Last of Us Part 2 стоила 220 миллионов долларов, а разработка Horizon Forbidden West — 212 миллионов долларов.
Генеральный директор Scopely Хавьер Феррейра в своем посте в блоге углубился в то, куда ушли эти маркетинговые расходы, рассказав, что маркетинговая команда Monopoly Go создала локализованный маркетинг для каждого региона, где игра была доступна.
Наша маркетинговая команда решительно выступала за гиперлокальный подход. В свою очередь, большая часть наших предварительных маркетинговых инвестиций пошла на разработку индивидуального креатива, отражающего язык и культуру каждой страны, где доступна игра.
Феррейра также раскрыл, что подход игры к маркетингу помог ей окупить расходы за дни или недели, на что обычно уходят месяцы или годы для сопоставимых тайтлов.
Мы не ставили целью создать блиц-кампанию, но по мере стремительного роста игры росли и наши маркетинговые усилия. В течение первых шести месяцев мы полностью окупали свои расходы за несколько недель, чего сегодня не часто увидишь в играх.
Маркетинговый бюджет игры дает представление о масштабе, в котором работают некоторые мобильные игры, а ее доходы также намного превышают то, что даже крупные блокбастеры зарабатывают за свой жизненный цикл.
Стоит отметить, что Monopoly Go практически ничего не имеет с реальной "Монополией". Это просто еще одна игра, нацеленная на "спинно-мозговые" реакции и подсаживание геймеров на примитивный геймплей с яркими эффектами.
- Создатель Dragon Age говорит, что если кранч — это единственный способ делать масштабные игры, "возможно, индустрия заслуживает смерти"
- Bloomberg: Tencent делает мобильные аналоги Palworld
- Sony добавит на PS5 подсказки от игроков