Игрок Cities: Skylines 2 создает нереалистичный город будущего с терассами
Играя в градостроительные симуляторы, обычно я берусь за города, которые выглядят более естественно — подобно тем, которые я посещал или видел на картах. Но, очевидно, что это не единственный способ строить интересный город, так как все зависит от приоритетов.
Наблюдая за сообществом Cities: Skylines и сиквела, я видел массу различных городов, и делился ими с вами. От ультра-реалистичных, вдохновленных Лос-Анджелесом до недавней антиутопии в стиле "1984". Однако есть и отдельная категория билдов — эстетические. Такие города сосредоточены на создании уникальной стурктуры и паттернов, а не на практичности или максимальной эффективности.
Пример такого эстетического города — город OCTA, от реддитора под ником gupkit. Несколько дней назад он начал публиковать ролики на ютубе, демонстрируя необычное многоуровневное строение, подобное террасам с необычными геометрическими районами и полями.
Сложно сказать, насколько хороша такая структура города — будет ли общественный транспорт работать хорошо, насколько эффективно покрытие различными сервисами и прибыльность районов.
Посмотреть все ролики игрока можно на его канале.
- Colossal Order полностью трансформировала Cities: Skylines 2
- Разработчики Cities: Skylines 2 переделают внутриигровую экономику
- Cities: Skylines 2 получила поддержку DLSS и бесплатное DLC Beach Properties