Разбор истории вокруг студии Sweet Baby Inc, которая занимается внедрением повестки в игры

Возможно, вы еще не слышали, но в игровой индустрии и геймерском сообществе очередная драма. На этот раз она касается малоизвестной, но широко вовлеченной в крупнейшие игры, студии Sweet Baby Inc.

Sweet Baby Inc специализируется на нарративной разработке и консультациях — вроде ничего необычного. Однако критики утверждают, что она оказала значительное влияние на повествование и развитие персонажей в нескольких ААА-играх, продвигая разнообразие и инклюзивность до такой степени, что это влияет на оригинальные сюжеты и достоверность персонажей. Это привело к дебатам о том, улучшает ли включение изменений, ориентированных на повестку, таких как замена расы персонажей и изменение установленных сюжетных линий, игровой опыт или отвлекает от него.

Как сообщает Gaming Instincts, миссия Sweet Baby Inc по диверсификации и обогащению видеоигр привела их к работе над проектами, от инди-тайтлов до крупных блокбастеров, таких как God of War: Ragnarok и Alan Wake 2. Их участие в этих играх привело к заметным изменениям в представлении персонажей и направлении повествования, соответствуя более широким целям повестки, но вызывая споры среди фанатов относительно аутентичности и релевантности таких изменений.

Издание Bounding Into Comics критикует Sweet Baby Inc за продвижение "менталитета жертвы" в видеоиграх, утверждая, что подход компании к повествованию больше сосредоточен на социальных и политических повестках, чем на создании увлекательных историй. Они подчеркивают, как работа Sweet Baby Inc. над такими играми, как Spider-Man 2 и Alan Wake 2, вызвала критику в отношении изображения персонажей и качества нарратива, предполагая, что акцент на инклюзивности и разнообразии мог поставить под угрозу целостность сюжета и изначальное видение этих игр.

Дискуссии в сообществе Steam отражают эти настроения, геймеры выражают обеспокоенность влиянием Sweet Baby Inc на популярные франшизы. Обсуждения были сосредоточены вокруг изменений в предысториях и поведении персонажей — к примеру, повлияла ли студия на то, что Робина сделали геем в Gotham Knights и изменили роль Мэри Джейн в Spider-Man 2.

На этих выходных ситуация достигла точки кипения, когда сотрудник Sweet Baby Inc. обратился к бразильскому пользователю Steam, создавшему группу кураторов, освещающую игры, связанные с Sweet Baby Inc.

Сотрудник Sweet Baby Inc потребовал удалить список пользователя из Steam и призвал заблокировать его аккаунт. Однако реакция онлайн-сообщества была подавляюще против действий сотрудника. Негативная реакция была быстрой и жесткой, тысячи ответов осуждали сотрудника и Sweet Baby Inc, обвиняя их в целенаправленном преследовании и попыткам "отмены". В свете этого инцидента корпоративный аккаунт Sweet Baby Inc и аккаунты ее сотрудников были закрыты, многие предпочли сделать свои аккаунты приватными.

Сейчас в группе 16 тайтлов

Популярность группы кураторов Steam только выросла после инцидента и теперь насчитывает более 145 000 подписчиков. Этот всплеск поддержки отражает более широкие настроения среди геймеров, которые выступают против того, что они воспринимают как ненужное и навязанное включение излишне политкорректного контента в видеоигры. Критики утверждают, что такие вмешательства Sweet Baby Inc только вредят играм и угождают громкому меньшинству в ущерб удовольствию широкой аудитории.

Ситуация в очередной раз подчеркивает тонкий баланс между инклюзивностью и аутентичностью в повествовании видеоигр. Хотя намерения, стоящие за диверсификацией игровых нарративов, часто могут быть позитивны, негативная реакция на Sweet Baby Inc предполагает, что многие в игровом сообществе чувствуют, что эти усилия зашли слишком далеко — консультанты слишком увлеклись своей властью формировать игры по своем образу и подобию.

Больше статей на Shazoo
Тэги: