Раннее графическое сравнение оригинальной Until Dawn и ремейка
Несколько дней назад Sony анонсировала ремейк хоррора Until Dawn для PS5 и ПК. Правда, некоторые геймеры не уверены, что это можно назвать ремейком — ближе к ремастеру. Теперь на YouTube-канале Cycu1 появилось видео с ранним графическим сравнением оригинальной версии игры и предстоящего "ремейка". Так что мы сможем лучше понять, ремейк это или ремастер.
Обновленная Until Dawn будет работать на движке Unreal Engine 5. В игре появится новая система освещения с поддержкой трассировки лучей. По словам разработчиков, трассировка лучей улучшит тени персонажей. Также игроки смогут использовать камеру от третьего лица — это приятный сюрприз. Можно ожидать контекстную анимацию движений персонажей.
Как видно, новый ре-релиз действительно выглядит лучше оригинала. Одно из главных отличий — это реалистичность волос персонажей и большая детализация всего. Также заметны улучшенные текстуры в некоторых местах. Разумеется, освещение получило апгрейд нового поколения.
При этом сцены в ремейке полностью идентичны оригиналу. Так что, получается действительно что-то между ремейком и ремастером. Качество и уровень переработки выше простой подтяжки визуала, но для ремейка все слишком идентично. Но, это и понятно — разница между оригинальной игрой и ремейком "всего" 9 лет — Until Dawn вышла в 2015 году.
Релиз новой версии Until Dawn состоится в этом 2024 году, но точная дата пока неизвестна.
- Опубликованы системные требования ремейка Until Dawn для ПК
- Ремейк Until Dawn выходит на PS5 и ПК этой осенью
- 35 минут геймплея хоррора Pneumata на движке Unreal Engine 5