Россияне стали чаще подписываться на онлайн-кинотеатры
РБК со ссылкой на исследование информационно-аналитического агентства TelecomDaily рассказал, что количество подписок на российские онлайн-кинотеатры за последние полгода выросло на 23%.
По состоянию на конец декабря 2023 года число подписок составило рекордные 45.2 млн. До этого было 36.7 млн. Данные основаны на онлайн-анкетировании с выборкой в 9 тысяч человек. Методология исследования разрабатывалась совместно со всеми участниками рынка, кроме "Кинопоиска".
Лидером рынка по количеству платящих подписчиков стал "Кинопоиск", доля которого на конец 2023 года составила 26.9%; следом идет Wink (объединился с more.tv) с 17.3%, а на третьем месте "Иви" с долей рынка в 15.3%.
"Кинопоиск" также лидер по числу пользователей, имеющих платную и бесплатную подписку — 11.1 млн (8.2 млн платящих)
"Иви" — 8.5 млн (4.7 млн — платные)
Wink и Okko — по 5.7 млн подписчиков (платных у Wink только 4.7 млн, а у Okko — 3.8 млн)
В TelecomDaily рост количества подписок объясняют выросшим количеством originals-пректов (почти на 35%), а также увеличением инвестиций в маркетинг, особенно экосистемных платформ.
Сказывается также сохранение низкой по сравнению с иностранными стримингами средней стоимости подписки, что делает их доступными для большей части населения.
- TelecomDaily: Число пользователей онлайн-кинотеатров в России превысило 50 млн
- ВЦИОМ: Почти половина россиян отрицательно воспримет увлечение ребенка киберспортом
- Исследование: TikTok остается самой популярной соцсетью у российских подростков