Сцену из Silent Hill 4: The Room перенесли на Unreal Engine 5
Ютубер Максим Дорохов опубликовал впечатляющее видео своей неофициальной переработки игры Silent Hill 4: The Room на движке Unreal Engine 5, показав детализацию и качество картинки в отдельно взятой локации.
В рамках демо автор воссоздал лишь квартиру главного героя Генри Тауншенда, так что полноценного ремейка не планируется. Да и вряд ли кто-то дал бы ему возможность сделать полноценную игру. Однако в качестве работы для портфолио, вышло отлично.
К сожалению, автор не раскрыл характеристики ПК, на котором запускал демо. А жаль, поскольку первое видео идёт с невысоким FPS. Это могло бы дать представление о требованиях подобной графики в играх будущего.
Больше статей на Shazoo
- Deus Ex и Unreal Tournament 99 выглядят потрясающе на Unreal Engine 5 благодаря Surreal 98
- Технодемо Fantasy Ruins на UE5 демонстрирует преимущества трассировки лучей и Lumen, а также почему запеченное освещение остается лидером в соотношении производительности и качества
- 23 июля Лидия Собеска появится в Tekken 8
Тэги:
4 комментария
Тема с закрытой квартирой, из которой не выбраться - крутая фишка сх4, но сама игра довольно душная, как минимум, из-за возрождающихся мобов
@jekayoyo, в этом и смысл был. Мир призраков. Где ты должен ощущать себя ничтожеством и не в силах побороть тварей. Лишь попытаться бороться и бежать. Я когда Элен защитил и вышел из квартиры в конце на воздух, столько счастья было. И достиг я помню этого только с раза пятого. Мелкий был, дома часто засиживался и эта игра была близка. Так вот в Японии, где овер дофига молодых людей сидят в режиме самоизоляции, такая игра могла нефигово пугать. И вероятно заставить выйти наружу подышать воздухом. Она ведь Ямайкой по большей части для местного рынка делалась.))
Неужели нас ждут игры на UE5, которые будут выдавать в 2 раза меньше кадров нежели предыдущий движок. Решил скачать тут для теста реальную игру на UE5 "FORT SOLIS " и да фпс довольно низкий. Походу зря 4060 взял, тут игровой мир явно отталкивается от чего-то типа 4080 минимум. Ладно что, снижение настроек и DLSS поможет протянуть эпоху UE5.
@Shazec, UE5 очень хорошо рендерит миры. Но все разработчики просто тупо забывают про оптимизацию. Так как двигло разрешили автоматом генерить освещение и прочие моменты, многие разрабы не запариваются и отдают все на милость творению Epic Games. Хотя раньше надо было нефигово заморочиться со многими вещами. Отсюда и просадки. Сама Epic допилит все новшества только к шестой версии движка в лучшем случае. А разрабы тупо ленивые. Потому что те, кто работает по классике и не доверяет движку все и вся вещи, в итоге выпускают весьма оптимизированый продукт. Правда такие можно по пальцам пересчитать. Нормальные просто тупо на UE4 делают и всё.