Разработчик Avowed рассказал об отсутствии "идеальных билдов" и выборе с конкретными последствиями
Геймдизайнер предстоящей RPG Avowed от студии Obsidian Гейб Парамо раскрыл новые подробности о системе развития персонажа. По его словам, в игре не будет какого-то одного идеального билда — каждый выбор имеет свои плюсы и минусы.
В разговоре с GamesRadar разработчик сказал:
В Obsidian для нас важно создать мир, в котором вы играете так, как хотите.
Эта философия воплощается в боевой системе с возможностью комбинировать любые два вида оружия.
Тут есть выбор и его последствия. Например, тихий кинжал в одной руке и шумный пистолет с временем перезарядки — в другой. Нет какого-то одного идеального набора скиллов и экипировки — за все придется расплачиваться.
При этом игроки могут в любой момент перераспределить очки навыков и попробовать новые билды. Адаптивность поможет преодолевать препятствия окружения — огонь для растапливания льда, тяжелое оружие для расчистки зарослей и тому подобное.
Ранее в Obsidian акцентировали полную свободу игроков в Avowed, однако баланс выбора и последствий должен сделать это утверждение более правдоподобным. Впрочем, как все будет на деле — посмотрим сами. Мы неоднократно слышали похожие заявления в отношении других игр, и всегда находились какие-то особенно эффективные комбинации.
Релиз намечен на 2024 год эксклюзивно на Xbox и PC. Дата пока не уточняется.
- Объявлены системные требования Avowed на ПК
- Obsidian обещает, что в Avowed важны будут как крупные, так и мелкие решения, а доступные варианты и исходы зависят от находок игрока
- Арт-директор Avowed говорит, что на Xbox Series X игра работала лучше, чем ПК — по крайней мере на ранних этапах