Игрок Cities: Skylines построил мегаполис на воде, которому могут завидовать арабские принцы

Один игрок в Cities: Skylines похвастался своим виртуальным городом с необычным дизайном. Он показал город, напоминающий один из дизайнов для города от арабских принцев — круглый город на островах, включающих из террасы и окружающий центральный элитный район огромной некрасивой стеной

На создание ушло 12 игровых дней. Город использует инструменты рельефа в Cities: Skylines для формирования островов, на которых располагаются идеально-круглые дороги и дома разной плотности. Учитывая жесткое разделение островов водой, а также наличие высокой центральной стены, вызывает подозрения, что геймер строит вовсе не утопию. Однако автор пояснил, что эта центральная стена скрывает туннели — основу транспортной инфраструктуры.

К сожалению, хотя город выглядит интересно, он сталкивается с уже знакомой проблемой — выглядит слишком геометрически и унифицировано. Подобно плану архитектора Ле Корбюзье, выглядит может и практично, но жить в таком городе как-то не хочется.

Может, если какой-нибудь советник советника арабского принца увидит результат в игре, порекомендует все же не строить эти странные города?

Больше статей на Shazoo
Тэги:

14 комментария

Игрок Cities: Skylines построил мегаполис на воде, которому могут завидовать арабские принцы

Арабский принц читающий Shazoo

11

Вопрос только один, на кой чёрт там стена и сколько в ней титанов?

12

@Rumpel, поддерживаю вопрос.

0

@Rumpel, тоже интересно, к тому-же эта стена создаёт такую колоссальную тень, что половина города никогда не будет видеть солнца, а это плохо скажется на жителях. Да и вид из небоскрёбов вплотную стоящие к стене с обеих сторон будет печальным.

1

@archtone, Ну будет на часа 4 больше вечер, а не день. лол. Живут люди в северных широтах по часу с солнцем и ничего, а тут тень. Вау

0

@Daz, ты не поверишь, но северные широты и искусственная преграда совсем не одно и то-же, да и не жил ты, видимо на севере и не знаешь как там тяжко без солнца зимой и как с этим справляются. Но к слову у меня это профдеформация, для обывателя, возможно, в этом действительно нет никакой проблемы.

1

@archtone, люди же живут как то у подножья гор и солнце не светит никогда

0

@BruceRobertson, сколько небоскрёбов стоят у этих подножий гор ? К тому же горы не вертикальные + население в таких местах на всю окраину меньше чем в паре небоскрёбов.

0

@Rumpel, горы как раз почти и вертикальные есть ( скалы, горы, и т.д. из камней) живут как то. Мы разве говорим про количество людей? Я в Бергене видел такую ситуацию, что вокруг солнце светит, а от горы тень всегда на домах и темно

0

@BruceRobertson, количество людей говорит о многом, в горах селятся часто от того что там воздух чище, а теперь представьте мегополис у горы, куча транспорта, грязь, дым , тени зданий, а заодно и гора вертикальная на 200 метров ввех.

0

@BruceRobertson, съезди в любую долину Швейцарии и оцени так ли мало солнца у подножья гор) темнеет и рассветает резко, в остальном я бы не сказал что там ощущается недостаток.

0

Так понимаю у Шазу особый контракт со студией выпускающей Cities: Skylines, каждый день какую то дичь по это игре выдают!)

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.