Мы попросили нейросеть создать концепты Fallout 5 в Новом Орлеане — вот что вышло
Недавно один поклонник Fallout изобразил потенциальную карту Fallout 5, если события будущей игры Bethesda перенесутся далеко на юг США — в штат Луизиана с Новым Орлеаном в качестве центрального города.
Есть большие сомнения, что Bethesda выберет в качестве сеттинга этот город и его окресности — хотя он не был тронут ядерными бомбами, регион нельзя назвать особенно разнообразным в плане окружающей среды. В основном тут реки, озера и всяческие топи. Исторически, все игры серии Fallout, от самых первых, до Fallout 76, развивались в регионах с большим разнообразием ландшафта. Хотя в качестве одного из пунктов назначения, например для DLC, Новый Орлеан мог бы подойти.
И все же, чтобы представить себе, какой бы могла бить игра Fallout в Луизиане, мы воспользовались генеративной сетью Midjourney, чтобы создать коллекцию концептов, погружающих Новый Орлеан в постапокалиптическое будущее.
Новый Орлеан
Среди топей Луизианы
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- Расширение Starfield: Shattered Space выйдет 30 сентября, но лунный багги доступен уже сегодня
- Мод для Starfield добавляет настоящие лифты без загрузочных экранов
38 комментария
Пытался в Midjourney Москву и Питер сделать в Fallout сеттинге, ничего путёвого не получилось, просто разрушенные дома и жёлтая машина похожая на Победу, я даже Эрмитаж и Кремль в запросы кидал, всё равно получалась примитивная ерунда.
@Syrax666, попроси пятилетнего русского ребенка нарисовать Хельсинки. Конечно он понятия не имеет о том что это и где.
Тоже самое и тут, мало было фото российских городоы в обучающем наборе. Да что там говорить, даже в российских прикладных нейросетях типа Кандинского или Шедеврума этих данных практически нет.
Завязывайте с этим "мы попросили нейросеть" - очень кринжово звучит.
@AlexB, Кринжово до тех пор, пока власть не возьмут машины.
@AlexB, лучше говорить ей спасибо, на всякий случай
@AlexB, всегда смотрю все эти посты, потому что у Коэна очень хорошие промпты и картинки выходят крутыми
@CryptoNick, к картинкам претензий нет )
@AlexB, а что лучше? "Нейросеть показала"?
Это же вообще глупость, которая исключает вклад человека в подбор промптов, отбор хороших вариантов, постобработку и так далее.
@FalseShepard, в том то и дело, что нейросеть сама ничего не показывает и попросить у нее ничего нельзя, можно составить грамотный промпт и дальше работать как художник, искать норм сиды, подпихивая референсы и дополняя инпеинтингом.
@AlexB, спасибо, что повторил в точности мой комментарий.
Хорошие концепты, многие не отличить от реальных рабочих материалов к играм.
П.С Художники, вы уж не тряситесь слишком ;D
Самое интересное что он может бесконечное количество генерировать и не один снимок не будет одинаковым по твоему ключевому запросу.
А что сейчас лучше Midjorney, Stable Difusion или ещё что для концептов?
@Machila, смотря для чего. SD включает куда больше инструментов для более тонкой настройки. MJ хорош для общего
@Cohen, к слову, всем рекомендую Fooocus это очень простой и удобный клиент SDXL.
@Skykila, я в основном по MJ, но спасибо
@Cohen, MJ уж слишком мало настроек, как по мне, ни Лору не прицепить ни чекпойнт не сменить.
Не хватает крокодила в топях.
@orsa, это во Флориде
@Cohen, в Луизиане аллигаторы и их больше, чем крокодилов во Флориде) минутка духоты, тоже всё ждал увидеть когтя-смерти в аллигатор стиле)) но арты крутые получились
@Kirston, Добавлю
Дааааа, в такое я бы поиграл.
Вот как раз концепт-художников нейросетки не заменят, потому что они способны лишь переваривать уже существующий контент. Это очень полезно для штук вроде промо-артов, но в ситуации, когда тебе буквально нужен концепт чего-то нового для своей игровой франшизы, то полагаться на нейросеть означает гарантированно строить новый тайтл на фундаменте из вторичности. Уверен, Юбисофт это не остановит кстати, у них и так новые ассассины и фаркраи уже лет десять выглядят как будто их нейросети делают.
Но вот та же Бетезда новый Фоллаут (когда он там выйдет, году в 2040-м?) скорее всего будет рисовать по-старинке, ручками. Потому что учитывая, как им наваляли за Старфилд, который благодаря процедурной генерации забрал у игры главное преимущество игр Бетезды — интересные, проработанные и необычные локации позволяющие погрузиться с головой в их мир — то вряд ли они сделают ставку на то, что следующую часть можно просто слепить из того, что уже было.
Даже оглядываясь на предыдущие игры серии, сложно представить, что нейросеть смогла бы вообразить, например, Столичную Пустошь из третьего фоллаута не хуже самих авторов игры. Да, нарисовать полуразвалившуюся дорогу утопающую в пыли и грязи на фоне обветшалых полуразрушенных зданий несложно (достаточно фотографий Саратова), но локации вроде Мегатонны, Литтл Лэмплайта или Ривет Сити всё равно придумываются и прорабатываются людьми. Иначе выйдет слишком по-дженериковски.
Но всё это не важно, на самом деле. Важно то, что заголовки по типу "мы попросили нейросеть представить..." отдают нафталином и плесенью, и уже спустя год с начала "бума" нейросетей писать такое это лютейший кринж.
@kBazilio, Ее и не нужно использовать как основу-основ. Просто для общего вдохновения
Такое чувство что там всех дизайнеров уволить нужно, и пригласить нейросеть на работу
Не того мы ждали от ИИ :))
Если уж делаете подборки нейроночных артов - цепляйте ниже промт. Это как ссылка на художника - правила хорошего тона, особенно если в промт вбита рефом ссылка на артстейшн определенного художника.
Как же афигено выглядит. Жаль, что игру мы увидим не раньше 2030 года
От Bethesda такой графики не дождёшься, на их пластилиновом движке.
@Projekt, некоторые картинки выглядят как скриншоты из четвёрки с акварельным фильтром))
Честно говоря очень постно.
Оператор нейронки, ты хоть задай ей векторы какие нибудь, сюжет
@Sinestro, Это концепты для мира все же, а не история
@Cohen, Я понимаю, но просто динамики добавить в концепты, например, БС штурмует базу Анклава, или заруба с рейдерами, мутантами
@Sinestro, а какой сюжет для недвижимых картинок
@freawertyhn, Я же по моему написал, какой
Прикольно, красиво, чётко.
теперь каждый разраб вместо реального творчества может попросить нейросеть нарисовать эскиз будущей игры и сказть ,вот это то что я щас делаю)
млять. завидую потомкам, ведь они будут играть в фолыч с таким графеном. плачет...