Минимум изменений: Digital Foundry оценили The Last of Us Part 2 Remastered для PS5
Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи представил технический анализ The Last of Us Part II Remastered для PlayStation 5. Он отметил, что игра еще на момент выхода в 2020 году показывала выдающуюся картинку, потому ремастер от оригинала слабо отличается.
Маккензи похвалил ремастер, назвав его просто хорошим и не прорывным. Не уровень ремейка The Last of Us Part I, но и ценник соответствующий. По его словам, сейчас это лучший способ сыграть в одну из самых совершенных игр последнего поколения.
В режиме производительности привычные 1440p/60 FPS
Naughty Dog значительно сократила подгрузки (pop-in) растительности, а также увеличила плотность травы и детализацию на дальних расстояниях
Тени остались на прежнем уровне, разницы в текстурах по сравнению с оригиналом почти нет, но зато улучшили фильтрацию текстур
Небольшие твики освещения и теней в некоторых сценах — то же самое коснулось части катсцен
В режиме качества 4K/30 FPS — графически разница минимальная по сравнению с режимом производительности, но сама картинка более четкая за счет повышенного разрешения
Производительность в обоих режимах достойная — почти идеальные 60 FPS и стабильные 30 FPS; есть вариант игры в 40 FPS при 120 Гц и с разблокированной частотой кадров — 75-100 FPS в режиме производительности и 40-60 FPS в режиме качества
Загрузки сократили с 40-50 секунд до 16-17 секунд
Появилась настройка FOV (поле зрения)
Переиздание The Last of Us Part II для PS5 поступит в продажу 19 января. Апгрейд для владельцев оригинала стоит 10 долларов. Полная стоимость переиздания составляет 49.99 долларов. В турецком PS Store ремастер стоит 899 лир.
- Почти идеальный ремастер с проблемами на Switch: Разбор переиздания Beyond Good & Evil от Digital Foundry
- Инсайдер: PC-порт The Last of Us 2 готов с ноября 2023 года
- Достойная оптимизация и минимум багов — вердикт Digital Foundry по Stellar Blade