Исследование: В России самой скачиваемой мобильной игрой по итогам 2023 года стала Roblox
Издание "Ведомости" со ссылкой на данные аналитиков data.ai пишет, что самой скачиваемой мобильной игрой в России по итогам 2023 года стала платформа-песочница Roblox. Тайтл загрузили 10 млн раз.
Следом за Roblox идут Gacha Life 2 (9.4 млн загрузок), Royal Match (8.9 млн) и Melon Sandbox (5.9 млн).
Общее количество установок мобильных игр из App Store и Google Play среди российских пользователей выросло год к году на 4% и составило по итогам 2023 года 2.73 млрд. В 2022 году число загрузок в России снизилось на те же 4% по сравнению с 2021 годом и составило 2.63 млрд.
Оценить траты россиян на мобильном рынке в data.ai не смогли из-за ограничений, наложенных с начала 2022 года.
Часть игроков, находящихся в России, перенесла свои учетные записи, привязав их к магазинам приложений соседних стран — Казахстана, Узбекистана, Армении и других, где нет ограничений. В результате мы можем видеть рост выручки в этих странах, но не в России.
В data.ai отметили, что российский рынок мобильных игр и приложений остается шестым по объемам в мире, показывая рост в 1% в общем объеме скачиваний из App Store и Google Play. Россия уступает Китаю, Индии, США, Бразилии и Индонезии.
- Zenless Zone Zero за 11 дней заработала 52 млн долларов — в два раза меньше Honkai: Star Rail
- Россияне стали чаще покупать смартфоны на маркетплейсах
- AppMagic: Мобильная Warcraft Rumble заработала почти 40 млн долларов